
Ретаргетинг — это инструмент, который помогает собирать и использовать аудиторию, уже проявившую интерес к вашим объявлениям. Собранную аудиторию можно задействовать в новых рекламных кампаниях. Ретаргетинг эффективно работает как с Push, так и с Native рекламой. Например, аудитория, полученная в ходе пуш-кампании, может быть использована для запуска нативной рекламы.
Рассмотрим пять эффективных сценариев использования ретаргетинга, которые помогут увеличить конверсию и оптимизировать рекламные расходы.
Дополнительная работа с аудиторией
Если пользователи кликнули по объявлению нативной кампании, но не конвертировались, догоните их пуш-уведомлениями. Например, предложите им скидку или ограниченное по времени предложение.Продвигаем смежные офферы
Аудитория, успешно конвертирующаяся в одной нише, может быть заинтересована в схожих продуктах. Например:- Пользователь зарегистрировался в игре «Авиатор» — предложите ему попробовать другую онлайн-игру.
Тестируем смежные вертикали
Если аудитория активно скачивает приложения, она может заинтересоваться и антивирусными программами. Используйте ретаргетинг, чтобы продвигать смежные офферы с высоким потенциалом конверсии.Масштабируем кейсы на другие ниши
Гемблинг-кейс легко адаптируется к другим нишам, где важен депозит. Если пользователь уже прошёл регистрацию, предложите ему бонус или акцию, чтобы мотивировать на оплату. Например:- «Пополните баланс сегодня и получите 100% бонус!»
Повторные продажи в e-commerce
Пользователь уже сделал заказ? Отлично! Продвигайте товары для повторной покупки или дополнительные предложения. Например:- «Ваш заказ уже в пути! Взгляните, вам понравится...»
Протестировать ретаргетинг можно в кабинете рекламодателя AdProfex. Подробную инструкцию по работе с ним можно найти здесь.
Если возникнут вопросы или понадобится помощь, всегда можно обратиться к менеджерам AdProfex.
Следите за нашими новостями и обновлениями в блоге и Telegram канале, а также подписывайтесь на наш профиль в LinkedIn.
Последнее редактирование: