Всем привет! На связи Богдан и Генрих — овнеры DESERCOM, арбитражной команды, ранее выращенной внутри AppHouse и позже отделившейся. Когда мы начинали лить связки из этого кейса, общий бюджет баинга составлял примерно $5000. Спустя два месяца мы превратили $5000 в $100000 оборотки, и все благодаря этим связкам, TikTok и iOS-приложениям.
Многие могут подумать, что таких результатов достигают только крупные тимы, но у нас небольшая команда. На старте запусками занимались 2 медиабайера и 2 дизайнера, сейчас у нас 3 медиабайера и 6 помощников. Мы стараемся не снижать выработку на байера, а только повышать результативность команды.
В кейсе мы старались передать максимум нашей экспертизы и раскрыть как можно больше подробностей, чтобы время, проведенное за нашим материалом, было потрачено не зря. Погнали!
Вводные данные по кейсу
- Партнерка: CPA BRO
- Время: Ноябрь 2021 — Январь 2022
- Источник: TikTok (агентские кабинеты)
- ГЕО: Россия, Казахстан, Италия, Норвегия, Канада, Германия, Португалия, Франция, Австралия, Австрия, Румыния, Великобритания, Испания
- Потратили: $31834 с учетом 15%-й комиссии агентства
- Получили: $142139 Заработали: $110305
- ROI: 346%
Источник трафика: почему выбрали iOS
До ноября 2021 года мы уже полгода работали с гемблой в TiKTok и перепробовали практически все способы запуска. Вот как выглядел весь наш путь в нескольких итерациях:iOS в TikTok (да и в целом) гораздо меньше Андроида по объему, но у него есть свои плюсы: высокое качество трафика, любовь со стороны рекламодателей, высокие показатели конверта inst2reg и reg2dep. Причем все вышеперечисленное актуально буквально на любом ГЕО, с которым мы успели поработать. Суть в том, что iOS аудитория менее отжата: для работы с ним нужна более высокая экспертиза, да и приложений на рынке буквально единицы, особенно если сравнивать их число с кол-вом активных Android-приложений всех видов и сортов.Слив на Android-прилы с цель “Установка приложения” ONELINK Android с целью “Конверсии” iOS-прилы с целью “Установка приложения” Заклоаченный ONELINK iOS с прелендом и целью “Конверсии”
Расходники для слива: приложения, клоака, фильтры
Основываясь перечисленных выше данных, мы решили остановиться на iOS-трафике с TikTok. С расходниками и масштабированием нам помогли:- Сервис аренды приложений CPA BRO. Нам выдали прилки с проработанным гембловым дизайном, которые всегда были в наличии. Нам не приходилось стопать кампании, к тому же, с ONELINK прилки практически не шкварятся.
- CloakIt — клоака, которой мы пользовались, чтобы прятать наш ONELINK и преленд от модераторов TikTok. В процессе залива использовали 3 фильтра: стандартный фильтр CloakIt, фильтр по ГЕО, фильтр, исключающий устройства формата Desktop, Tablet, TV.
Ну и (надеемся) ни для кого не секрет, что в TikTok много живых модераторов. Зачастую они палят гемблинг по креативу или по многочисленным жалобам на крео. Уберечься от этого практически невозможно, если только отбелить креос и заливать в минус ? И еще несколько интересных наблюдений:
- Процент отклонов снизился после установки пикселя на вайтпейдж
- Многие иностранные операторы связи используют VPN или Proxy
- “Редирект” работает хуже, чем “Подгрузка”
- Агентские кабинеты банятся исключительно живыми модераторами
Вайт, блек и прила
На этапе тестов мы опробовали 4 вида вайтов:- Редирект на статью с выигрышем в лотерею
- Редирект на белый сайт
- Редирект на белое приложение в AppStore
- Подгрузка сайта с обзором белого приложения и ссылкой на AppStore
А в качестве блеков лучше всего отработали прелендинги вот такого формата:
Дизайн приложения выглядел вот так:
Креативы
Работу с креативами под TikTok на гемблинг мы решили вынести в отдельный раздел. Если не разбираться в тонкостях, то ниже — хорошие примеры креативов, которые залетели в ряде ГЕО и показали отличный конверт:А это — примеры плохих крео:
А для тех, кто любит детали, давайте разберем, что такой действительно хороший и реально плохой креатив для TikTok. Вообще, дизайн, пожалуй, самая сложная часть работы с гемблой в ТТ. Начнем с негативных примеров: для нас плохой креатив — это заезженный, скопированный из Адхерта видос с колесом фортуны или новостями о выигрыше. Такие креативы заходят аудитории Facebook, но мы все это не используем, и вот почему:
- Все эти креативы уже скачали из спая и запустили в ТТ до вас. Все это отжато и заезженно;
- Все эти креативы не показывают хорошего CTR;
- Новостные подходы — боль рекламодателя. Они дают плохое качество трафа, а мы с вами и так работаем в TikTok, где качество трафла намного ниже;
- И самый важный пункт: TT быстро и беспощадно банит все эти фейсбучные подходы с явной демонстрацией гемблинга без всякой фантазии и креатива.
- В таком крео нет явной демонстрации гемблинга;
- Креатив легко размножить, изменить, уникализировать;
- Есть сотни вариантов подобных игр для работы вдолгую;
- Подход легко комбинируется с привычным “колесом фортуны” и т.д.;
- При все вышеперечисленном сохраняется демонстрация выигрыша, азарта и нашего оффера!
У таких креативов гораздо меньше аналогов (особенно если вы заморочитесь с поиском игр), соответственно, TikTok легче пропускает подобные крео и дает пролить хорошую сумму прежде чем забанит аккаунт.
Резюмируем: старайтесь сделать как можно более уникальный подход. Чем меньше таких встречается, тем большую сумму даст открутить TT. Вдохновляйтесь нашими примерами, ставьте четкие ТЗ дизайнерам или делайте креативы сами.
От тестов к правильным запускам
Впервые столкнувшись с iOS, у нас долгое время не получать запуститься. В TikTok есть особенность трекинга при работе через AppsFlyer — в рекламном кабинете не отображается статистика по инсталлам, а большая часть уников не приходила в ПП по нужным сабам. Из-за этого мы не могли качественно анализировать рекламные кампания и принимать решения. На деле это выглядит вот так:Выходит, что в статке есть клики, но при этом нет установок, а AppsFlyer в свою очередь не видит инсталлы вообще. Именно поэтому запуск на прилы с целью “Установки” нам не подошел. Технической возможности пофиксить эту проблему у нас не было, возможно, у вас найдется.
Решили мы эту проблему очень просто: с помощью технологии ONELINK. При запуске на ONELEINK мы видели все установки по нужному неймингу, трекали их и анализировали рекламные кампании. Запускались мы за “конверсии” и поставили ONElINK на гембловый прелендинг с колесом и кнопкой “Скачать приложение”. Юзер попадал на преленд, крутил колесо, “выигрывал бонус” и регался в реальном приложении, чтобы этот бонус получить. Из плюсов подхода отметим полный трекинг происходящего, дополнительный прогрев ЦА на преленде, хороший открут.
Оптимизировали мы за событие “Click Button”, на лендинге — "Переход в AppStore". Настройки таргетинга — простые:
- Плейсмент: только TikTok
- ГЕО + М 25+
- Стартовый бюджет: 300$ на адсет + дубли
- Ставка: ручная, зависит от ГЕО
- Вменяемый размер iOS аудитории в ГЕО (как можно больше)
- Высокая ставка (все офферы отливались примерно одинаково и большую роль играла ставка от ПП)
- TikTok пропускает это ГЕО (не во всех ГЕО ТТ дает нормально запуститься)
CTR. Главная метрика, на которую мы обращали внимание при работе с рекламной кампанией. Креативы с CTR меньше 1% как правило не давали нужных результатов, и мы их выкидывали. Все креативы с CTR от 1,5% и выше использовали для масштабирования.
Engagement Rate. Показатель говорит о том, насколько активно аудитория взаимодействовала с нашим объявлением. В TikTok такой метрики нет, но можно вручную зайти в “Предпросмотр объявления” и глянуть, сколько там лайков, репостов и комментов под креативом. Если взаимодействий нет, скорее всего и открута не будет.
Клик2Конверсия и Конверсия2Инсталл. Показатели помогут понять, правильно ли зацепилась кампания и не отжата ли ваша прила. При сливе на iOS часто бывает так, что в стате есть сотни кликов, но инсталлы отсутствуют, тем не менее, аудитория заинтересована. Если такое происходит — меняйте ГЕО, дайте ему передышку. Ни креативы, ни уникальность, ни приложение не имеют к этому отношения, просто примите как факт. Нормальными показателями для нас считаются клик2конверсия 1к2-1к3 и конверсия2инсталл 1к2-1к3 при цене клика до 0,4$ по Tier-1, 0,2$ по Tier-2, 0,1$ по СНГ.
EPC. Тут все более чем понятно. Соотношение EPC к цене уника покажет, насколько все хорошо с точки зрения ROI.
Показатель Reg2Dep нас особо не интересовал, так как ни разу за 2 месяца работы он не выходил на аномальные значения.
Масштабирование связок
Масштабирование гемблинг-связок в TikTok происходит за счет увеличения числа агентских кабинетов в работе + ГЕО, которые льются одновременно. При масштабировании кабинетами мы придерживались следующих правил:- TikTok любит айдентику: от каба к кабу мы старались запускать разные рекламные кампании, постоянно заменяя домен, креатив, ставку, текст объявления. Чем лучше уникализация, тем круче выхлоп;
- Следили за % банов в кабинетах. Так как мы работаем с агентскими кабинетами, нам нельзя постоянно получать баны, иначе агентство стопнет трафик и прекратит сотрудничество. Мы используем правило с границей открута: если средний открут 50$, после 40$ останавливаем кампании и зачищаем РК.
Почему у нас получилось: итоги и выводы
Подведем итоги, почему наш кейс оказался успешным:- Уникальные связки, которые основаны на сегодняшних трендах: музыка, игры, etc;
- Быстрая смена ГЕО в случае, если количество инсталлов нас не устраивало;
- Придерживались правил работы с агентскими кабинетами и минимизировали количество банов.
И еще немного аналитики напоследок:
Первое, что бросается в глаза. это то, что вместе с Revenue рос и ROI, что нетипично для масштабирования связки. Тут все просто: связка живет недолго и по сути, каждый скачок в ROI и ревенью — результат работы дизайнеров и новых подходов или ГЕО. Так как в TikTok очень дешевый CPM, мы быстро охватываем ГЕО, за пару дней выжимаем максимальное ревенью, а далее переходим на новое ГЕО (именно поэтому в рамках кейса их было целых 12).
Таким образом, мы достигали максимальных ROI за 2-3 дня залива, далее показатели шли на спад, и когда мы упирались в ROI 80-100%, меняли ГЕО и шли дальше.
Заключение
Подводя итог проделанной работы, хотелось бы сказать, что TikTok — поле для фантазии, все еще неизведанное и не отжатое. ТТ требует от вебмастера постоянного креатива, айдентики при запусках и непрерывных тестов. Мы рассказали о своем кейсе как о примере отлаженной командной работы, а не о том, как запуститься. Делайте правильные выводы, работайте над подходами, грамотно взаимодействуйте в контрагентами в отношении банов кабинетов. И результат не заставит себя ждать!Всем профита! Команда DESERCOM. По материалам CPA BRO.А если вы хотите применять свои навыки в составе арбитражной команды, пишите нашему HR-у в Telegram: @hr_desercom777
Последнее редактирование: