$29322 с прил ФБ на Словакию

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberAff

Мирош
8 Авг 2019
179
125
1,105
В 2021 году во всех арбитражных чатах и сообществах заметно выросло количество обсуждений гемблинга. Этой популярностью вертикаль обязана, отчасти, пандемии коронавируса: люди перешли на удаленную работу, стали проводить больше времени дома, а так как развлекательные центры и места досуга работают с ограничениями или вовсе закрыты, появилась острая нехватка эмоций. В такие моменты человек пытается заполнить недостаток новых событий в жизни всеми доступными способами, одним из которых является игра в онлайн-казино и ставки.

Чтобы успешно лить трафик на гемблу, арбитражник должен быть морально подготовлен и технически подкован.
На примере этого кейса вы узнаете, с какими трудностями можно столкнуться при запуске трафика на эту интересную и прибыльную нишу и как их преодолеть, получив заслуженное вознаграждение в виде 234% ROI.

GEO: Словакия;
Источник: Facebook;
Промежуток отлива трафика: 6 февраля - 3 марта 2021 года
Расходы: $8781
Доход: $29322
ROI: ~234%


Оффер.

В гемблинг партнерке Gambling.pro вышел свежий (в то время) продукт, на который принимали трафик из Словакии.
По CPL модели оплаты выплата за лид составляла $10, которая без проблем могла быть повышена при заливе качественного трафика на хороших объемах.
Вебмастерам предлагался всего один лендинг, где использовалось колесо с бонусами, а в KPI обязательным условием значилось, что аудитория должна быть от 30 лет и старше.

Аккаунты и приложения.

Для плодотворной работы с фейсбуком, арбитражнику потребуется большое количество аккаунтов. Автору кейса на помощь пришли арендные и отфармленные акки с пройденным ЗРД.
Запуск производился с личек, по 20-50 аккаунтов дейли. Арендные аккаунты показывали себя лучше, так как жили намного дольше, в то время как фарм давал спенды до 100$ и улетал в бан.

Мобильные гемблинг приложения выдали в партнерской программе, также помимо них были задействованы арендованные приложения.
В связи с повышением заинтересованности арбитражного сообщества к гемблинг вертикали, в особенности к арбитраажу на прилки, Facebook стал более придирчиво относиться к такому виду рекламы и если вы замечаете, что банов стало сильно много, немедленно примите меры по замене мобильного приложения.

Платежки и proxy.

Подвязывались карты Tinkoff банка. Не е смотря на возможные риски, показали они себя очень хорошо.

Использовались мобильные прокси, на основе личных телефонов.

P.S. Способ работы с такими прокси может быть устаревшим, так как под конец отлива трафика аккаунты стали часто слетать на чек.

Креативы.

Сначала в креативах предполагалось использовать демонстрацию успешной жизни и привлекательных девушек, однако, из-за возрастного ограничения оффера (30+), подход изменился в сторону прямых вариантов, к примеру, картинки с бонусами и видео с колесом (на лендинге также использовалось колесо, что повышало вовлеченность целевой аудитории).

Все креативы уникализировались через фотошоп.



Средний показатель Convertion Rate креативов был 20-25%, который проседал через несколько дней открута. Когда CR опускался до ~15%, креатив заменялся на новый.
Ответственная аналитика показателей и своевременная смена креативов позволили получать инсталы в диапазоне 0,7 - 1$, install2reg 1к2-1к3.

2021-08-18_23-47-22.png
(скриншот статистики из партнерской программы)

За месяц открута рекламы удалось получить более 15000 кликов и 2418 рег.
Благодаря повышению ставки после тестового пролива профит составил $29332 вместо $24180, если бы работали по базовой ставке.

На примере кейса можно смело заявить, что гемблинг вертикаль является высокодоходной и перспективной нишей, а главная задача арбитражника состоит в том, чтобы относиться к тому, что он делает, с полной отдачей: покупать акки, подбирать только качественные мобильные приложения, делать хорошие креативы и оптимизировать таргет.

Как видите, гемблинг – действительно профитная тема, если подойти к ней с умом: закупать аккаунты, менять приложения, изготавливать креативы и правильно таргетироваться.

По материалам CPA Mafia


Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: German

Mishko

Сайбермастер
31 Июл 2021
100
29
705
Казалось бы такое гео серое, маленькое население, не особо богатый народ...а тут такой конверт!
Это еще раз доказывает, что главное это найти подход и тестить, тестить, тестить?