В 2021 году во всех арбитражных чатах и сообществах заметно выросло количество обсуждений гемблинга. Этой популярностью вертикаль обязана, отчасти, пандемии коронавируса: люди перешли на удаленную работу, стали проводить больше времени дома, а так как развлекательные центры и места досуга работают с ограничениями или вовсе закрыты, появилась острая нехватка эмоций. В такие моменты человек пытается заполнить недостаток новых событий в жизни всеми доступными способами, одним из которых является игра в онлайн-казино и ставки.
Чтобы успешно лить трафик на гемблу, арбитражник должен быть морально подготовлен и технически подкован.
На примере этого кейса вы узнаете, с какими трудностями можно столкнуться при запуске трафика на эту интересную и прибыльную нишу и как их преодолеть, получив заслуженное вознаграждение в виде 234% ROI.
GEO: Словакия;
Источник: Facebook;
Промежуток отлива трафика: 6 февраля - 3 марта 2021 года
Расходы: $8781
Доход: $29322
ROI: ~234%
Оффер.
В гемблинг партнерке Gambling.pro вышел свежий (в то время) продукт, на который принимали трафик из Словакии.
По CPL модели оплаты выплата за лид составляла $10, которая без проблем могла быть повышена при заливе качественного трафика на хороших объемах.
Вебмастерам предлагался всего один лендинг, где использовалось колесо с бонусами, а в KPI обязательным условием значилось, что аудитория должна быть от 30 лет и старше.
Аккаунты и приложения.
Для плодотворной работы с фейсбуком, арбитражнику потребуется большое количество аккаунтов. Автору кейса на помощь пришли арендные и отфармленные акки с пройденным ЗРД.
Запуск производился с личек, по 20-50 аккаунтов дейли. Арендные аккаунты показывали себя лучше, так как жили намного дольше, в то время как фарм давал спенды до 100$ и улетал в бан.
Мобильные гемблинг приложения выдали в партнерской программе, также помимо них были задействованы арендованные приложения.
В связи с повышением заинтересованности арбитражного сообщества к гемблинг вертикали, в особенности к арбитраажу на прилки, Facebook стал более придирчиво относиться к такому виду рекламы и если вы замечаете, что банов стало сильно много, немедленно примите меры по замене мобильного приложения.
Платежки и proxy.
Подвязывались карты Tinkoff банка. Не е смотря на возможные риски, показали они себя очень хорошо.
Использовались мобильные прокси, на основе личных телефонов.
P.S. Способ работы с такими прокси может быть устаревшим, так как под конец отлива трафика аккаунты стали часто слетать на чек.
Креативы.
Сначала в креативах предполагалось использовать демонстрацию успешной жизни и привлекательных девушек, однако, из-за возрастного ограничения оффера (30+), подход изменился в сторону прямых вариантов, к примеру, картинки с бонусами и видео с колесом (на лендинге также использовалось колесо, что повышало вовлеченность целевой аудитории).
Все креативы уникализировались через фотошоп.
Средний показатель Convertion Rate креативов был 20-25%, который проседал через несколько дней открута. Когда CR опускался до ~15%, креатив заменялся на новый.
Ответственная аналитика показателей и своевременная смена креативов позволили получать инсталы в диапазоне 0,7 - 1$, install2reg 1к2-1к3.
(скриншот статистики из партнерской программы)
За месяц открута рекламы удалось получить более 15000 кликов и 2418 рег.
Благодаря повышению ставки после тестового пролива профит составил $29332 вместо $24180, если бы работали по базовой ставке.
На примере кейса можно смело заявить, что гемблинг вертикаль является высокодоходной и перспективной нишей, а главная задача арбитражника состоит в том, чтобы относиться к тому, что он делает, с полной отдачей: покупать акки, подбирать только качественные мобильные приложения, делать хорошие креативы и оптимизировать таргет.
Как видите, гемблинг – действительно профитная тема, если подойти к ней с умом: закупать аккаунты, менять приложения, изготавливать креативы и правильно таргетироваться.
По материалам CPA Mafia
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Чтобы успешно лить трафик на гемблу, арбитражник должен быть морально подготовлен и технически подкован.
На примере этого кейса вы узнаете, с какими трудностями можно столкнуться при запуске трафика на эту интересную и прибыльную нишу и как их преодолеть, получив заслуженное вознаграждение в виде 234% ROI.
GEO: Словакия;
Источник: Facebook;
Промежуток отлива трафика: 6 февраля - 3 марта 2021 года
Расходы: $8781
Доход: $29322
ROI: ~234%
Оффер.
В гемблинг партнерке Gambling.pro вышел свежий (в то время) продукт, на который принимали трафик из Словакии.
По CPL модели оплаты выплата за лид составляла $10, которая без проблем могла быть повышена при заливе качественного трафика на хороших объемах.
Вебмастерам предлагался всего один лендинг, где использовалось колесо с бонусами, а в KPI обязательным условием значилось, что аудитория должна быть от 30 лет и старше.
Аккаунты и приложения.
Для плодотворной работы с фейсбуком, арбитражнику потребуется большое количество аккаунтов. Автору кейса на помощь пришли арендные и отфармленные акки с пройденным ЗРД.
Запуск производился с личек, по 20-50 аккаунтов дейли. Арендные аккаунты показывали себя лучше, так как жили намного дольше, в то время как фарм давал спенды до 100$ и улетал в бан.
Мобильные гемблинг приложения выдали в партнерской программе, также помимо них были задействованы арендованные приложения.
В связи с повышением заинтересованности арбитражного сообщества к гемблинг вертикали, в особенности к арбитраажу на прилки, Facebook стал более придирчиво относиться к такому виду рекламы и если вы замечаете, что банов стало сильно много, немедленно примите меры по замене мобильного приложения.
Платежки и proxy.
Подвязывались карты Tinkoff банка. Не е смотря на возможные риски, показали они себя очень хорошо.
Использовались мобильные прокси, на основе личных телефонов.
P.S. Способ работы с такими прокси может быть устаревшим, так как под конец отлива трафика аккаунты стали часто слетать на чек.
Креативы.
Сначала в креативах предполагалось использовать демонстрацию успешной жизни и привлекательных девушек, однако, из-за возрастного ограничения оффера (30+), подход изменился в сторону прямых вариантов, к примеру, картинки с бонусами и видео с колесом (на лендинге также использовалось колесо, что повышало вовлеченность целевой аудитории).
Все креативы уникализировались через фотошоп.
Средний показатель Convertion Rate креативов был 20-25%, который проседал через несколько дней открута. Когда CR опускался до ~15%, креатив заменялся на новый.
Ответственная аналитика показателей и своевременная смена креативов позволили получать инсталы в диапазоне 0,7 - 1$, install2reg 1к2-1к3.
(скриншот статистики из партнерской программы)
За месяц открута рекламы удалось получить более 15000 кликов и 2418 рег.
Благодаря повышению ставки после тестового пролива профит составил $29332 вместо $24180, если бы работали по базовой ставке.
На примере кейса можно смело заявить, что гемблинг вертикаль является высокодоходной и перспективной нишей, а главная задача арбитражника состоит в том, чтобы относиться к тому, что он делает, с полной отдачей: покупать акки, подбирать только качественные мобильные приложения, делать хорошие креативы и оптимизировать таргет.
Как видите, гемблинг – действительно профитная тема, если подойти к ней с умом: закупать аккаунты, менять приложения, изготавливать креативы и правильно таргетироваться.
По материалам CPA Mafia
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Последнее редактирование: