10 основных ошибок арбитражников (новичков и не только)

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberAff

Мирош
8 Авг 2019
182
126
1,105
Хотите знать, какие ошибки допускают арбитражники (новички и продвинутые) и почему не рекомендуется оставлять рекламу без изменений, даже если она льется в плюс? Тогда эта статья для вас, приятного чтения)))

1. Повторять чужие кейсы по тактике CTRL+C => CTRL+V
Если хочешь с ошеломляющим успехом слить весь свой бюджет, найди готовый кейс какой-нибудь арбитражной команды и повтори его, используя те же креативы, настройки и источники, результат не заставит себя долго ждать.
Кейсы публикуются уже после того, как связка полностью отжата (есть исключения, в редких случаях), поэтому полный повтор действий приведет к убыткам. Вы можете взять их информацию за основу, придумав свой свежий креатив, протестировать подход в другом источнике.
Исключение: если кейс выложен более 2-3 лет назад, можно попробовать повторить его с новым крео и тем же подходом, так как целевая аудитория немного обновилась (например, для казино офферов выросли недавние подростки).

2.UTM метки? Да мне и без них хорошо!
Чтобы не сливать бюджет на креативы, которые не конвертят, обязательно ставьте UTM метки и анализируйте статистику. Нет результата - отключайте рекламу с нужной меткой, оставляйте и масштабируйте только профитные кампании.
Обязательно отслеживайте источник трафика, кампанию и тип трафика + добавьте свои переменные для удобства.

450
(примеры настройки SubID)

3. Менеджеры в партнерской сети не для красоты.
Не пренебрегайте общением с личным менеджером, ведь он не меньше вас заинтересован в успешном запуске трафика. Советуйтесь, просите помощи, хороший менеджер никогда не откажет вам и задействует все свои ресурсы, чтобы подсобить.
Запомните, что менеджер ваш лучший друг и товарищ, которому можно полностью довериться и не стоит стесняться задать ему какой-то вопрос (даже если он кажется вам глупым).

449

4. Ты - не целевая аудитория, на которую льешь.
Это важное правило я долго осмысливал сам и желаю всем понять раз и навсегда, что не совсем правильно подбирать оффер по личным ощущениям.
Если вам кажется, что казино имеет плохой дизайн или какой-то лишний пункт при регистрации, то не стоит спешить откинуть этот вариант для теста связки. То, что вам кажется недостатком, не обязательно будет считаться им у вашей целевой аудитории.
Бывают офферы, где лендинг выглядит очень плохо, не внушая доверия к запуску трафика. Напишите своему личному менеджеру и уточните, какой CR по этому лендингу и стоит ли на него лить, ведь может оказаться так, что он очень хорошо конвертит, несмотря на свой внешний вид.

5. Отсутствие оптимизации при положительных результатах.
Представим ситуацию, что вы запустили трафик и льете в плюс. Ловите небольшой приступ эйфории и радуетесь профиту. Все круто, если не одно но…
Не нужно пренебрегать оптимизацией тех рекламных объявлений, что льются в плюс. Создайте дубль, поиграйте с настройками таргета и вы будете приятно удивлены, когда ROI вырастет на 10-20% при внесении незначительных корректировок.

452

6. Масштабирование? Мне хватает того, что есть.
Опять же пишу это из личного опыта. Бывают ситуации, когда рекламные объявления неделями выдают положительный результат, а ты только успеваешь снимать деньги с выплат и откладываешь их “на черный день” под матрас.
Если все идет хорошо, создавайте больше аккаунтов, заливайте конвертящую связку и увеличивайте бюджеты. Важно помнить, что связки не живут вечно и весь успех кампании может закончиться одним днем. Вкладывайте полученные деньги в трафик, потом поблагодарите себя за это сполна.

7. Буду лить только туда, где легко и недорого.
Пуши и тизерную рекламу выбирают в основном из-за легкости запуска и небольших вложений, однако, качество трафика с этих источников не лучшее, что в конце концов может привести к пагубным последствиям.
Изучайте теорию арбитража трафика через фейсбук, гугл, ВКонтакте и переходите к практике. Сложности возникнут, без них никак, а научившись разбираться во всех тонкостях этих площадках вы будете иметь навыки в добыче большого объема трафика.

Развивайтесь, у вас все получится!

451

8. Ожидание легких денег.
Арбитраж трафика - не "кнопка бабло", чтобы начать зарабатывать, необходимо ответственно отнестись к теории и практике, не пренебрегать советами менеджера или других арбитражников.
Каждый запуск рекламы, даже неудачный, двигает вас ближе к поставленной цели, которой является стабильный доход на арбитраже и пару десятков лидов каждый день в статистике.
Относитесь к арбитражу как к долгосрочным инвестициям.

9. Попытки лить сразу на все вертикали и офферы.
Частая картина, которую можно наблюдать у новичков в арбитраже. Вебамстеры берут десяток офферов в 2-3 партнерских сетях и запускают сразу на все рекламу, отливая очень мелкие суммы, что даже анализировать нечего. Так делать не рекомендуется.
Если вы не определились с оффером, напоминаю, что единственный правильный вариант - написать своему личному менеджеру, запросить топ по офферам в том направлении, которое больше всего понравилось. Не сделаете этого - совершите большую ошибку.
Тестируйте по 1-2 оффера одновременно, подходя к этому с большой ответственностью. Если тест неудачный, переходите к другому.

10. Пройду курсы и сразу стану крутым арбитражником.
Как по мне, так это самое большое заблуждение. Бесспорно, вы можете записаться на арбитражные курсы, изучить теорию и немного практики, вот только вся эта информация есть в открытом доступе и не нужно ни за что платить.
Есть, конечно, исключения, то есть те курсы, где вы действительно получите полезную информацию и быть может даже попадете в команду на должность баера или фармера аккаунтов.
Потратьте эти деньги на тест связок, купите подписку на сервисы (клоаку, антидетект браузер, spy-сервисы), пробуйте разные подходы и учитесь на своих ошибках.