Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

kris_traff

Прогретый
11 Мар 2023
4
0
65

Упрощённая настройка рекламы​

Чтобы зайти в кабинет, открываем аккаунт в Твиттере. В левом столбце жмём кнопку “More” и открывается окошко со строкой “Ads”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь нужно выбрать государство и временную зону. По ним Твиттер будет считать время старта и окончания кампании, смену дат и другие параметры.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Настраивается это только один раз — изменить эти настройки впоследствии не получится. Далее жмём на “create your ad”. Здесь на кнопке добавлено “keyword”, потому что сейчас Твиттер активно продвигает новую функцию рекламы — таргет по ключевым словам.

После нажатия кнопки можно выбрать упрощённую или продвинутую настройку рекламы.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь после того, как мы настроили страну и временную зону, вкладка “Ads” на главной странице будет нас перебрасывать автоматически на “What’s your objective?”.

Чтобы оптимизировать рекламу по конверсиям, лидам, выбираем “Website traffic” или “Keywords” и жмём внизу на кнопку “Next”.

Создаём объявление​

Во второй вкладке сразу появляется форма для создания объявления. Само объявление будет выглядеть как рекламный твит “Promoted” и будет публиковаться от имени вашего аккаунта. К рекламе добавляем картинку или видео, чтобы она выделялась в ленте.

При добавлении картинки или видео, выбираем соотношение сторон, по которому система обрежет фото или ролик, а также сам тип медиафайла. Далее подтверждаем добавление медиа.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Требования к изображениям:

  • Соотношение сторон: 1,91:1 или 1:1;
  • Размер фотографии: 800 x 418 пикселей для соотношения сторон 1,91:1, 800 x 800 пикселей для соотношения сторон 1:1;
  • Вес — максимум 3 МБ;
  • Типы файлов: PNG и JPEG. Никаких файлов BMP или TIFF.
Требования к видеороликам:

  • Соотношение видео: 16:9 и 1:1;
  • Размер файла — до 1 ГБ;
  • Типы файлов — MP4 или MOV;
  • Максимальное время: 2 минуты 20 секунд.
Далее вставляем url, на который ведёт объявление и добавляем к нему описание. Под самим объявлением определяем, кто может отвечать на рекламный пост. Можно выбрать из категорий:

  • Все люди;
  • Только те, на которых вы подписаны;
  • Только те, которых вы упоминали.
По умолчанию стоит значение “Только люди, которых вы упоминали”.

Настраиваем таргетинг​

Жмём на “Next” и выходит предупреждение, что ваш аккаунт отправится на проверку. Она не потребует от никаких действий — сотрудники X.ads.проведут её без вашего участия. С этим надо согласиться, после чего система перебросит на страницу привязки карты и настройки таргетинга.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

По умолчанию страна показа рекламы — регион, на который открыт аккаунт, суточный бюджет — 100$, а пол и возраст — любые.

Чтобы настроить таргетинг вручную, разворачиваем вкладки “Demographics” и “Targeting features”. Таргетировать рекламу можно по:

  • Полу;
  • Возрасту;
  • Ключевым словам и околотематическим ключам.
  • Операционным системам и типам устройств: iOS, Android, другие мобильные и десктоп;
  • Интересам;
  • Языку.
Остановимся подробнее на ключевиках. Добавив в таргетинг ключи, вы нацеливаете объявление на пользователей, которые проводят поиск по этим словам, публикуют посты с этими ключевиками и активно взаимодействуют с постами, в которые вписаны эти кейворды. Помимо основных ключевиков система предложит добавить в строку ниже запросы из смежных тем. Например, в список основных ключевиков добавим “coffee”, “lavazza”, а в список смежных — “starbucks”.

Если у вас уже привязана платёжка, отправляем рекламу на модерацию. Если же её нет, добавить можно прямо на странице запуска рекламы.

Добавляем карту​

Для добавления карты вводим свои данные как на скриншоте ниже и нажимаем “Save card”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Вот на этом этапе могут возникнуть проблемы, так как при привязке карт нередко выходит ошибка. Чтобы снизить вероятность ошибки, нужно следовать двум пунктам. Во-первых, на карте должно быть не меньше 5 долларов — их система снимет с вашей карты и заморозит на неделю на вашему счету. Если вы так ничего не потратите, через неделю деньги вернутся. Пустые платёжки Твиттер отклоняет.

Во-вторых, на карте должен быть 3DSecure, поскольку система отправляет смс с кодом подтверждения для снятия тестового платежа.

X.ads принимает следующие карты:

  • Visa;
  • Mastercard;
  • American Express;
  • Discover;
  • Diners Club;
  • JCB;
  • China Union Pay.
Но среди дебетовых карт принимаются только Visa, Mastercard и American Express. У остальных эмитентов принимаются только кредитные карты.

Я всегда использую карты AnyBill – для меня на данный момент это самое стабильное в плане привязок решение. Мне важно, что у них нет скрытых комиссий – сразу знаешь за что и когда платишь. Ну и отдельный плюс, то что карты у них можно выпускать бесплатно. В общем, рекомендую.

Добавить карты можно не только при настройке таргетинга. Нажав на значок аккаунта в рекламном кабинете мы увидим вкладку “Add new payment method”. Пройдя по ней, можно добавить сколько угодно карт, если нужно каждую рекламную кампанию оплачивать с разной карты.

Важно! Используйте только последние версии Chrome или Firefox и добавляйте карты только через эти браузеры. В противном случае карты могут не привязаться.

Продвинутая настройка​

Чтобы её провести точно так же открываем строку “Ads” и жмём на “Advanced”. В результате открываем выбор рекламной цели.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Для арбитража трафика выбираем “App re-engagements” или “Sales” и идём дальше. Теперь нужно назвать кампанию и настроить бюджет.

Минимальный суточный бюджет — 10$. Здесь можно настроить сплит-тест между креативами, но тогда будет недоступна оптимизация бюджета. Если же настроить оптимизацию бюджета, станет недоступен сплит-тест. Также на этом этапе можно выбрать равномерную открутку объявлений в течение дня или ускоренную. Нажав на кнопку “Save a draft” можно сохранить эти настройки как шаблон.

Создаём пиксель​

Перед следующим шагом — настройкой таргетинга нужно создать пиксель и настроить события, которые он будет отбивать. Для этого переходим в раздел “Tools” по строке “Events manager”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Теперь прописываем название события, выбираем его тип и настраиваем срок атрибуции. В качестве метода установки лучше выбрать “Define event with code”. Тогда Твиттер будет определять действие не только по переходам на заданные страницы, но и отслеживать само поведение пользователей на каждой странице.

Теперь переходим в Event Installation, где настраиваем передачу параметров вместе с событием и копируем код пикселя.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Настраиваем таргетинг​

Если события и пиксель созданы игнорируем этот шаг и сразу переходим к настройке таргетинга. Здесь можно задать дату начала и окончаний кампании, настроить расписание показа объявлений, а также таргетировать рекламу по следующим параметрам:

  • Плейсменты. Общая лента на главной, профили, результаты поиска и ответы на твиты. По умолчанию стоят все места размещения;
  • Пол и возраст;
  • Язык;
  • Страна и/или город. Можно также выбрать географическую точку и настроить радиус вокруг неё;
  • Операционную систему и тип устройств: iOS, Android, другие мобильные и десктоп. Можно настроить таргетинг на пользователей, которые первый раз открыли X (Twitter) с нового устройства или интернет-провайдера;
  • Типы аудиторий. Здесь можно выбрать пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или ни разу не взаимодействовали. Аудитории можно не только добавлять в таргетинг, но и исключать из него — тогда ваша реклама будет показываться всем пользователям, кроме выбранных;
  • Ключевые слова;
  • Интересы.
Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

На этой же странице выставляется стратегия ставок и выбираются оплачиваемые действия. Стратегии ставок:

  • Автобиддиинг. Система сама определяет, какую цену ставить за клик или тысячу показов;
  • Средняя стоимость клика. Цена за клик будет стремиться к этому показателю;
  • Максимальная стоимость клика.
Рекламируя каталог товаров, можно включить плашку “Dynamic product ads” и тогда система будет потягивать в объявления товары из каталога. Со временем рекламная сеть будет крутить только те товары, которые набирают больше всего конверсий.

Создаём объявления​

При создании объявления я предпочитаю указать его название, так как оно сохранится в списке креативов и по названию его будет проще отыскать.

Выбираем категорию продукта и тип объявления: Медиа или Коллекция. Выбрав первое вы можете добавить фото или видео, либо сделать карусель фотографий. Выбрав второе вы можете добавить только несколько фотографий: одна будет крупным планом, а остальные будут миниатюрами.

В остальном же всё выглядит так, как и в упрощённом запуске рекламы.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

На финальном шаге Твиттер попросит ещё раз просмотреть все детали и если всё верно, запустить кампанию.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

Жмём на “Launch campaign” и реклама отправляется на модерацию.

Смотрим статистику​

Чтобы посмотреть статистику по рекламным объявлениям, переходим по “Campaigns” – “Ads Manager”.

Запускаем рекламу в X-Ads (бывш. Twitter): что нужно для запуска и обзор рекламного кабинета

На скриншоте статистика пустая, так как последнюю рекламную кампанию я удалила, а активных у меня пока нет.

Статистику можно фильтровать по показам, кликам, целям, кампаниям, объявлениям, установкам приложений и даже картам, привязанным к той или иной кампании.

Кратко о политике модерации​

Сейчас рекламная политика X.ads немного мягче, чем у Facebook. Например, на рекламу казино или адалт-дейтинга можно получить предварительное разрешение у администрации Твиттера, если рекламировать эти продукты в разрешённых гео. Так, для гемблинга есть список более 40 стран, где можно пусть и с ограничениями рекламировать онлайн-казино. Аналогично обстоит ситуация и с криптой, а также нутрой.

Модерация проходит вручную и занимает не более суток. Партнёрские ссылки Твиттер отклоняет по дефолту, так что прелендинги и лендинги нужно хостить на своей стороне. Так как некоторые продукты в партнёрках нарушают правила Твиттера, понадобится антидетект, клоакинг, массовый выпуск карт, а также номера телефона для регистрации аккаунтов.

В заключение​

Основной источник трафика в арбитраже — Facebook. Мне на его фоне Твиттер кажется немного недооценённым источником трафика. Ведь рекламный функционал тут не хуже, но при этом проще в освоении. X.ads не запрещает крутить свою рекламу в России и рекламодателям из России. Да и объёмы трафика в нём не меньше. Чтобы оптимизировать процессы, как в работе с фб, так и с твиттером можно и нужно пользоваться качественным и надежным антидетектом. Выше уже писала, что работаю на антике от дельфина, чего и вам советую.

Поэтому есть смысл обратить внимание на X.ads хотя бы для залива на белые вертикали.