Воронки продаж под iGaming: как лучше заливать

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

German

Администратор
Команда форума
8 Авг 2019
66
15
380

Воронки продаж.jpg

Вертикаль iGaming (гемблинг) — одно из самых профитных направлений в арбитраже трафика. Она включает разнообразные офферы, связанные с продвижением онлайн-казино. Требования к качеству пользовательского потока здесь достаточно высоки, поэтому вебмастерам требуется внимательно прорабатывать рекламные кампании и тщательно готовить воронки продаж, чтобы получить соразмерные потраченным усилиям достойные заработки.

Особенности воронок продаж под гемблинг​

Воронка продаж является одним из ключевых понятий в сфере интернет-маркетинга. В арбитраже трафика она представляет собой прорисовку полного пути клиента от момента знакомства с предлагаемым продуктом (перехода по рекламной ссылке) до совершения целевого действия, например, размещения депозита.
Обязательными элементами воронки продаж в арбитраже трафика служат:
  • достижение осведомленности потенциального клиента о продвигаемом продукте, на этом этапе он должен увидеть креатив;
  • проявление интереса представителя целевой аудитории к офферу, подтверждаемое его переходом по ссылке с попаданием на прелендинг;
  • желание юзера воспользоваться поступившим предложением, подтверждаемое переходом на лид-форму или лендинг;
  • непосредственное совершение целевого действия пользователем, знаменующее собой его переход в лид.
При работе с офферами из вертикали iGaming воронка продаж нередко принимает вид связки, включающей креатив, переход по ссылке для скачивания мобильного приложения, установку софта. Для дожима потенциальных клиентов в нее встраивают лендинги внутри программ Webview и пуши. Такая структура позволяет вебу постоянно напоминать юзеру о возможности завладеть дополнительными бонусами и мотивировать его на посещение онлайн-казино и внесение депозитов.
Уделять внимание проработке воронки продаж необходимо, поскольку она помогает:
  • четко планировать рекламные кампании и создавать связки для тестирования рабочих гипотез;
  • строго контролировать процесс получения лидов;
  • выявлять сложности на всех этапах пути юзера к совершению целевого действия;
  • оперативно решать возникающие проблемы;
  • прогнозировать успех конкретных кампаний по продвижению оффера.
Полномасштабное стратегическое планирование при подготовке воронок продаж в арбитраже трафика не выполняется, что позволяет вебмастерам существенно экономить время, силы и ресурсы. В данной отрасли основной целью их разработки служит формирование у юзера импульса совершить целевое действие как можно скорее. Грамотно выстроенный процесс гарантирует стабильный поток лидов хорошего качества.

Релевантные воронки продаж в гемблинге​

При разработке каждой воронки продаж в сфере iGaming нужно отталкиваться от особенностей предполагаемого источника трафика. В этом качестве в отрасли наилучшим образом зарекомендовали себя Facebook* и другие социальные сети, например, TikTok и кроссплатформенный мессенджер Telegram. Эти платформы отлично дополняют собой контекстная реклама, Google UAC (Universal App Campaigns) и методы SEO-продвижения.

Facebook*​

Чтобы надежно лить трафик с Facebook*, понадобится смириться с мыслью, что подготовка к работе и тесты будут стоить немалых вложений. Проработка всех этапов воронки продаж здесь требует особенного внимания, поскольку правила соцсети достаточно строги.

Подбор оффера​

Пользователям Facebook* отлично заходят топовые офферы, их список можно попросить у персонального менеджера партнерской платформы. Начинающим специалистам рекомендуется стартовать с ГЕО Tier-3 и выбирать предложения без бейса, поскольку это позволит минимизировать инвестиции. Для каждого из них важно уточнить срок холда и другие нюансы относительно совершения выплат.
При выборе собственного оффера потребуется проанализировать кейсы других арбитражников. Перед принятием окончательного решения нужно запросить капу, это поможет понять, сколько депозитов понадобится пролить, чтобы рекламодатель проверил поступающие лиды и принял решение о перспективах и условиях дальнейшего сотрудничества.

Создание креатива​

Качественный креатив — основа успешного продвижения в строгой соцсети. Для каждой рекламной кампании здесь понадобится подготовить не менее 3 вариантов. Чтобы достойно решить эту задачу, потребуется:
  • рассмотреть собственные креативы, которые хорошо сработали ранее, если таковые имеются;
  • проанализировать креативы, доступные на spy-сервисах, брать их в неизменном виде не нужно, поскольку такие предложения уже полностью выжаты, но некоторые из них могут послужить отличной основой под уникализацию;
  • изучить креативы, предлагаемые в библиотеке Facebook* бесплатно;
  • дополнительно исследовать кейсы посторонних арбитражников, это позволит понять, какие креосы неплохо зарекомендовали себя при проливах на выбранную геолокацию, увидеть реальные подходы к их генерации и оценить топовые предложения по отзывам представителей целевой аудитории.
Опытные специалисты советуют делиться с другими членами сообщества полученными по каждому креативу результатами, чтобы вовремя произвести работу над ошибками и максимизировать прибыли в будущем.

Подготовка аккаунтов​

На тестирование одного креатива понадобится порядка 3–4 учетных записей, каждая из них должна обладать нужным лимитом. Так, для работы с дорогостоящими ГЕО с выплатами не менее $150 лучше выбирать акки с ограничением от $250. При проливах на страны Tier-3 обычно хватает $50.
Важно учитывать, что приобретаемые в разных шопах аккаунты будут характеризоваться отличающимися параметрами времени жизни и уровнем траста. Привязку платежных карт обязательно выполнять через прокси, идентичное геолокации рабочего профиля.

Пролив​

Перед началом любого пролива нужно позаботиться о том, чтобы в дальнейшем иметь доступ к полноценной аналитике. Для этого необходимо досконально прописывать сабы, чтобы не запутаться в поступающих по множеству рекламных кампаний данных.
Чтобы запустить пролив, потребуется порядка 5 агентских кабинетов. Таргетинг в каждом из них важно настраивать с учетом максимального числа разрешенных оффером особенностей целевой аудитории, включая возраст, пол, другие характеристики. Интересы лучше не выбирать, это поможет привлечь максимальное число юзеров.
Какие именно настройки сработают лучше всего, заранее определить невозможно, данные для анализа придется собирать постфактум. Опыт успешных вебмастеров подсказывает, что на Фейсбуке достойно проявляет себя оптимизация рекламных кампаний под покупки, в случае с офферами вертикали гемблинга — депозиты. В этой ситуации алгоритмы соцсети будут самостоятельно выбирать для показов юзеров, которые дадут максимальную конверсию.

TikTok​

Динамичная многофункциональная соцсеть сегодня признается самой быстрорастущей площадкой в сети и успешно применяется арбитражниками для получения лидов в любых вертикалях, включая iGaming. TikTok предоставляет множество возможностей для продвижения разных офферов, но в случае с гемблингом на некоторые аспекты воронки продаж потребуется обратить особое внимание.

Особенности таргетинга​

TikTok аккуратно собирает сведения о своих юзерах для качественной настройки таргетинга. Рекламный кабинет здесь устроен таким же образом, как и в соцсети Facebook*, причем работать с ним проще, хотя общее количество параметров кампании меньше.

Подготовка креативов​

Креативами в TikTok служат короткие мотивирующие видеоролики. Создавать их свободно и без каких-либо ограничений здесь не получится, поскольку реклама азартных игр на платформе находится под запретом.
Чтобы найти конвертящие варианты крео, понадобится:
  • отказаться от непосредственной и неприкрытой демонстрации триггеров наподобие изображений пачек банкнот, слотов;
  • с аккуратностью обращаться к вызывающим эмоциональный отклик компонентам;
  • постоянно тестировать подходящие для продвижения варианты в связке с разными геолокациями;
  • качественно уникализировать чужие и забракованные ролики.
Сложные для прямого продвижения предложения в социальной сети допустимо стилизовать под новости о важных событиях, оповещения. Чтобы облегчить себе задачу получения лидов, трафик из TikTok желательно сразу же сливать на другие платформы, например, в Telegram, перегнать его непосредственно на оффер в таком случае будет проще. Важно лишь, чтобы потенциальный клиент точно понимал, зачем он осуществляет «лишний» переход.

Рекламные кабинеты​

Для запуска рекламных кампаний в TikTok предназначены специальные агентские кабинеты, они поставляются командами, заключившими с администрацией социальной сети договоры о партнерстве. Достичь такого соглашения непросто, поэтому владельцы соответствующих аккаунтов практически никогда не позволяют вебам отливать трафик на запрещенные офферы, продвигающие азартные игры.
Нахождение лояльного агента — самый сложный шаг при реализации воронки продаж в ТикТоке. Впрочем, практика показывает, что совершить его вполне реально. Иного пути нет, запустить рекламные кампании на гемблу с лички куда сложнее. Результат такого сотрудничества превосходит все ожидания, поскольку соцсеть позволяет отливать сотни тысяч долларов США в рамках каждой трастовой учетки.

Дополнительные форматы для включения в воронку продаж​

Площадка предлагает пользователям разнообразные методы продвижения собственных аккаунтов и контента, которые с успехом применяются арбитражниками для оптимизации рекламных кампаний.
  1. Стримы — популярнейшая разновидность контента, которая к тому же активно пушится алгоритмами ресурса. Контроль здесь менее жесток, чем для стандартных роликов, поэтому в ленте нередко можно встретить видеоряды, где человек радостно крутит слоты, приглашая зрителей последовать собственному примеру. Ссылки на прокладку или сторонний источник трафика при этом публикуются в частном профиле или комментариях.
  2. Классический контент применяется для привлечения органического трафика через активное ведение собственного личного профиля. Наибольшим спросом пользуются учетки, публикующие эмоциональные ролики о популярных личностях, фильмах, повседневной жизни и юмористические видео. Чтобы увеличить число конверсий, трафик лучше уводить через сторонние ресурсы и проклы для прогрева. Если вставить рекламную ссылку напрямую в аккаунт, он, скорее всего, попадет под санкции и окажется забаненным.
  3. Новые разновидности контента, регулярно внедряемые TikTok, позволяют интенсифицировать взаимодействие с целевой аудиторией. Все они, включая состязания, дуэты и онлайн-игры, легко стилизуются в рамках рабочих воронок продаж таким образом, чтобы предложение оказалось понятным потенциальным клиентам, но закрытым для модераторов.
  4. Хэштеги — универсальный и беспроигрышный механизм продвижения в соцсети. Площадка не отслеживает строго содержимое таких ссылок, поэтому в описаниях к видеороликам вполне допустимо применять комбинации символов наподобие #ca$ino или #luxurylife, добавлять нужные запросы можно пачками.
Чтобы сделать свои креативы максимально привлекательными, стоит уделить особенное внимание подбору музыкального сопровождения. Трендовые треки значительно увеличивают шансы контента на попадание в перечни рекомендаций социальной сети. Желательно, чтобы они были не только популярными, но также мотивировали юзера испытать собственную удачу и разбогатеть в онлайн-казино.

Telegram​

Популярный мессенджер Telegram активно развивается, предоставляя вебам все новые возможности в деле генерации клиентских потоков.

Слив трафика​

Пользуясь лояльностью администрации, арбитражники активно сливают в Telegram трафик с других ресурсов. Каналы здесь нередко становятся самостоятельными прокладками, что позволяет значительно экономить бюджет и личное время, не теряя в прибыли.

Telegram-казино​

Телеграм-казино — актуальный тренд. Такие ресурсы в настоящее время стали основой самостоятельной воронки продаж в гемблинге. Чем они хороши?
  1. Суть предложения не меняется, Telegram-казино предоставляют юзерам тот же функционал, что и привычные онлайн-платформы, включая возможность размещать депозиты, играть и выводить заработанные финансовые средства. Авторизация при этом осуществляется непосредственно через мессенджер.
  2. Скачивать сторонние приложения для игры не нужно, поэтому механика взаимодействия с пользователями упрощена до предела. В дополнение к лидам вебмастер автоматически получает в свое распоряжение горячую клиентскую базу для осуществления продаж в будущем.
  3. С точки зрения кастомизации Телеграм является самым удобным и открытым мессенджером.
  4. В Telegram удобно интегрировать простую и выгодную как для юзера, так и для вебмастера технологию привлечения дополнительных клиентов посредством запуска реферальных программ. Для этого достаточно добавить на канал одну-две кнопки — и все будут с профитом.
  5. TG-казино относительно безопасны в раскрутке. Несмотря на регулярные баны, они остаются жизнеспособными на протяжении длительных промежутков времени. Даже в случае попадания под санкции воронку продаж здесь легко запустить снова, не растрачивая силы и бюджет на дополнительные тесты, подготовку новых креативов и других компонентов рабочей связки.
  6. На сегодняшний день лиды в Телеграмме значительно дешевле чем те, что удается получать с помощью других источников трафика.
При разработке воронок продаж в Telegram важно учитывать геолокацию представителей целевой аудитории. На текущий момент времени платформа позволяет получать гарантированный профит в Индии и странах СНГ.

Ключевые ошибки в работе с воронками под iGaming​

Подготовить качественную воронку продаж для продвижения офферов в гемблинге недостаточно. Если допускать в ее реализации на практике определенные ошибки, шанс получения достойного дохода можно свести на нет.
К наиболее распространенным ошибкам вебмастеров в данной сфере относят:
  • нежелание пользоваться сабами, если не прописывать их подробно, провести качественную аналитическую работу не удастся, стоит иметь в виду, что рассчитывать на алгоритмы соцсетей, используемых в качестве источников трафика, не приходится;
  • поспешность в выводах, пока данных недостаточно, оффер бросать не стоит, отрасль гемблинга уникальна тем, что лиды могут долетать и давать необходимый профит с некоторым запозданием;
  • консервативность, при попытках продвинуть любую связку ее компоненты придется регулярно менять, о необходимости внести коррективы подскажет статистика;
  • игнорирование актуального времени на территории выбранной для работы геолокации, не стоит генерировать показы рекламного объявления в тот период, когда большинство потенциальных клиентов спит или находится на работе;
  • избегание общения с коллегами, эгоистичных акул в сфере арбитража трафика на удивление мало, наоборот, вебмастеры обычно всегда готовы помочь партнерам решить возникающие в работе проблемы в переписках на форумах и в чатах.
Практика подсказывает, что для получения надежных статистических данных при рекламе офферов из категории гемблинга требуется потратить на тестирование каждого креатива сумму, сопоставимую со стоимостью первого клиентского депозита.

Заключение​

При составлении воронок продаж под офферы вертикали iGaming арбитражникам приходится балансировать на тонкой грани, разделяющей правила приличия, ограничения партнерских платформ и возможности получения максимального профита. Отрасль не требует от вебмастеров умения выстраивать их по всем заветам стандартного и неспешного интернет-маркетинга, но пренебрегать ключевыми моментами также не стоит. Особенное внимание следует уделять особенностям используемых для получения ценных лидов источников трафика.
*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена в РФ.