Откуда сливают на гемблинг в 2021 году

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

NoFraud

Мирош
Команда форума
8 Авг 2019
148
103
1,105
Привет, друзья! В этой статье предлагаю вам ознакомиться с источниками трафика, пригодных для арбитража на гемблинг вертикаль.
Сегодня можно встретить множество разных подходов: листовки с QR кодом, спам под записями группы в соц. сети, баннерная реклама и прочее, а что из этого конвертит мы сейчас и расскажем.

Основные источники трафика, которые конвертят сегодня

  • Контекст (контекстная реклама);
  • Социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Тик Ток и даже Одноклассники);
  • Google UAC;
  • Рекламные объявления внутри моб. приложений (In-App).
Контекст (контекстная реклама)

Сразу хочется отметить, что за трафик с контекста рекламодатель готов платить хорошие деньги и ставка по офферу будет всегда приятно радовать арбитражника.

Стоит обратить внимание на то, что в списке запрещенных источников по офферу можно обнаружить «контекстную рекламу на бренд». То есть вы можете привлекать траф с контекста, но, будьте добры, не используйте бренд продукта в ключевых словах.

В основном контекст запускают с гугла, потому что аудитория пользователей данного браузера намного больше, чем у конкурентов. Исключением может стать только Россия, так как у нас еще популярен «Яндекс».


2021-09-05_11-46-11.png
(статистика использования поисковых систем)

Виды рекламы
  • Контекстная реклама на бренд — использование название бренда в ключевых словах рекламного объявления;
  • Реклама по общим тематическим ключам, к примеру: «гемблинг», «слоты», «фриспин» и другие;
  • КМС (контекстно-медийная сеть) — реклама на сервисах Google (gmail, ютюб и прочие), а также на сайтах партнеров.
Плюсы работы с источником
  • Большой охват аудитории;
  • Детальный анализ трафика;
  • Современные алгоритмы ИИ;
  • Рекламодатели хорошо оплачивают трафик с контекста.
Обратная сторона сорса
  • Для работы требуется хороший бюджет;
  • Сбор ключевых запросов может занять долгое время;
  • Запрет рекламодателей лить на бренд продукта.
Если у вас получится собрать хорошие ключи и вы готовы выделить на тесты пару десятков тысяч рублей – действуйте!

Соц. сети

Более 80% населения Земли имеют аккаунты в социальных сетях и проявляют в них активность. Каждый пользователь - ваш потенциальный лид, осталось его только сконвертить!

Фейсбук

Настоящий клондайк для всех, кто работает с гемблингом. Только за этот год число активных пользователей выросло на 8%, а общее число составило более 2,5 млрд. пользователей.
Актуальный подход к работе с Facebook – пролив трафика на гемблинг прилы, которые можно бесплатно получить в большинстве партнерских программ.


2021-09-05_12-32-05.png
(Facebook ADS Manager)

Преимущества залива трафика с фб
  • Это не так сложно, как кажется. Вам хватит небольшой консультации от практикующего арбитражника, чтобы понять основы настройки таргета и запустить свою первую рекламную кампанию;
  • Детальный подбор ЦА. Настраивайте показы на нужное ГЕО, возраст, гендер, устройства и еще десяток других параметров;
  • Статистика рекламной кампании прямо внутри рекламного кабинета позволит детально анализировать полученный трафик и внести корректировки для оптимизации.
Теперь о недостатках
  • Фейсбук иногда «штормит» и в это время лучше отказаться от запуска новых рекламных кампаний, потому что они будут сопровождаться банами аккаунтов, вылетами на Risk Payment, полиси и прочим. Самое страшное, что блокировки могут быть даже при запуске на белые офферы.
Изучить основы работы с Facebook и начать заливаться.– лучшее, что вы можете сделать (если еще не начали углубляться в этот источник трафика).

Тик-Ток

Более миллиарда пользователей, которые еще не получили «баннерную слепоту» и охотно кликающие по вашей рекламе. Звучит круто, не так ли?)
Летом 2021 года произошел настоящий «бум» гемблинг трафика из Tik-Tok: арбитражники со всего мира стали заливать сотни объявлений на предоплаченные аккаунты при помощи автоматизированных систем и получать тонны трафика.
Особенности предпочтений аудитории: чем несуразнее креатив, тем выше конверт.

Есть, конечно, свои сложности запуска, о них еще поговорим.


WA7kbRZQEfN09DP4q_uQUCxeE0VPNaAI8URKAWCC6IPDljVjdN5gT_62oPM-NLHFYMSyzVZO2sz011YgF-s2Ls1AZvOmQlVgr-RoEO_ku1mWs0i40EK_y09LW8izRhzY_5baJCzT=s0


Популярным способом рекламы является органика: арбитражником создается аккаунт с контентом, заточенным под казино. Большие выигрыши с эмоциями людей, разбор слотов и секреты ставок. Информирование о бонусах и бездепах. В профиле указывается ссылка на казино/прелендинг, а в выкладываемых видео предлагается зайти в этот самый профиль и найти эту самую ссылку. Дальше происходит клик по ссылке, регистрация и депозит. Профит.

Плюсы работы с Tik Tok
  • Дешевый трафик, а также возможность добычи УБТ;
  • Из-за дешевизны трафика, соответственно, выходят дешевый лиды;
  • Непаханое поле действий, где можно реализовать самые безумные подходы к рекламе и найти свою связку;
  • Низкая конкуренция.
А теперь о плохом
  • Серьезная модерация в рекламном кабинете;
  • Для проведения тестов требуется много времени;
  • Для относительно комфортной работы с массовой публикации видео на гемблинг тематику с последующей монетизацией вам потребуется автопостер и много аккаунтов. К сожалению, «зеннопостер» начал терять свою актуальность.
Также можно вести прямые эфиры, которые хорошо собирают аудиторию и могут неплохо сконвертить, если ваш контент будет качественным.

In-App (реклама внутри моб. приложений)

В основном это баннерная реклама внутри приложения (именно эта реклама убирается при покупке платных подписок.)

Данный вид рекламы подойдет опытным вебмастерам с полным осознанием того, какой трафик им требуется. Новичок, скорее всего, сольет бюджет в минус.
Для тестов нужно будет выделить минимум несколько тысяч долларов, которые не факт, что окупятся.

Плюсы работы с данным видом рекламы

  • Возможность платить по CPM и CPC моделям оплаты;
  • Широкая аудитория и всевозможные параметры таргета;
  • Практически все виды ГЕО;
  • Высокий конверт при правильном подходе.
Что отталкивает арбитражников
  • Необходимость в большой оборотке для тестов;
  • Иногда даже заклоаченную рекламу на гемблинг могут не пропустить;
  • Большинство настроек приходится делать вручную, что занимает много времени.
Рекомендуется только опытным вебмастерам и командам.

Google UAC

Главный конкурент Facebook, откуда трафик на гемблинг приложения льется рекой. Здесь нет таргета по аудитории, только алгоритмы ИИ. Ваша реклама прилы будет показываться той аудитории, которую подберет алгоритм.
Вы сможете уточнить только ГЕО, ставку и целевой действие для оптимизации.


EJy8CpYu9Df9t3AX87AJxXpDLStFXLFwJIE-dxrtu86JjXXWs8sMyNkgPORTWL5kEgpo9JBPM17DxGr2vKt_OuwJNU-uJUjX-mL-LT2Fiduis75y0B454t0qvOm4_lZiegCQfn1c=s0


Плюсы
  • Широкая аудитория, позволяющая отливать объемы;
  • В отличие от фейсбука, акккаунты банятся намного реже;
  • Размещение на более альтернативных площадках, нежели у фейсбука.
Минусы
  • Ограниченные настройки таргетинга;
  • Низкий конверт при заливе объемов;
  • Большое количество ручных настроек, на изучение которых уйдет много времени.

Что имеем в итоге

Гемблинг офферы можно рекламировать практически везде (даже там, где нельзя). Ищите свою связку и у вас обязательно все получится.
Относитесь к арбитражу трафика как к официальной работе: со всей серьезностью и обдуманностью действий. Только в таком случае у вас будет прогресс.



Подписывайся на нас в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: German

Faker

Прогретый
23 Авг 2019
7
3
80
Когда по Одноклассникам кейс будет?