Мировой рынок iGaming неуклонно развивается. Отрасль успешно набирает обороты, несмотря на множество запретов и сложностей, создаваемых регуляторами в разных странах. В 2024 г. гемблинг по-прежнему уверенно держит топовые позиции в перечне вечнозеленых вертикалей и позволяет арбитражникам обеспечивать себе высокие и стабильные доходы.
Перспективы iGaming и ключевые изменения в отрасли
По данным Statista, глобальный рынок азартных игр готовится по итогам 2024 г. перешагнуть отметку в $97,15 млрд. Сведения аналитиков свидетельствуют, что прибыльный сектор партнерского маркетинга демонстрирует устойчивый и значительный рост.Прогнозы экспертов открывают невероятный потенциал сферы гемблинга:
- годовой прирост выручки должен составить порядка 6,47%, в результате чего объем рынка к 2029 г. увеличится до $132,9 млрд;
- число пользователей к 2029 г. может возрасти до 290,5 млн человек;
- коэффициент проникновения юзеров на рынок достигнет 6,2% уже в 2024 г., к 2029 г. этот параметр, скорее всего, поднимется до 7,7%;
- показатель ARPU, среднего дохода в расчете на единственного клиента, должен достигнуть $0,44 тыс.;
- наибольший доход в отрасли и максимальный уровень вовлеченности пользователей ожидаются в ГЕО США и Канады.
Рост отрасли обеспечивается за счет смены предпочтений юзеров, наличия благоприятных рыночных тенденций и возможности сравнительно легко обходить действующие ограничения.
- Клиенты все чаще обращаются к игровым онлайн-платформам из-за их удобства и доступности. Благодаря интернет-технологиям возможность посетить казино сегодня открыта каждому, для этого не требуется выходить из дома, даже учитывать время суток.
- Владельцы онлайн-казино стремятся предоставить пользователям максимальный выбор игр, вариантов ставок, заинтересовать их новинками. Это позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов и привлечь больше активных юзеров.
- Одной из ключевых тенденций в отрасли является рост популярности азартных игр в мобильном формате. Все больше юзеров посещают соответствующие онлайн-платформы посредством планшетов и смартфонов, что помогает владельцам сервисов и арбитражникам привлекать максимум трафика и увеличивать заработки.
- Акцент на интеграцию социальных элементов в iGaming площадки стимулирует рост лояльности и уровня вовлеченности юзеров. С этой целью разработчики чаще всего применяют интерактивные таблицы лидеров и чаты.
- Спектр доступных для легкой работы вебов геолокаций постоянно расширяется. Страны, идущие по пути легализации рынка азартных игр, создают в результате использования грамотных механизмов регуляции безопасную среду для пользователей. Такие государства делают рынок привлекательным как для клиентов, так и для разработчиков, что позволяет ему развиваться активнее.
- В странах, где онлайн-казино запрещены, отлично срабатывают современные механизмы обхода ограничений. Сложная среда не является значимым негативным фактором для развития отрасли. Владельцы площадок уходят в офшор, а арбитражники продолжают привлекать трафик, пользуясь специальными инструментами.
Новые перспективные ГЕО для вертикали гемблинга
Прибыльные ГЕО открываются арбитражникам ежегодно, и 2024 г. не стал исключением. Он отличился решением массы вопросов по легализации отрасли в ряде стран, которые пополнили собой перечень перспективных направлений, имеющих все шансы стать фаворитами начинающих и опытных вебов.Латинская Америка
ЛАТАМ проявляет активность в части решения вопросов легализации онлайн-казино. Так, в Бразилии гемблинг стал законным окончательно в декабре 2023 г., что сделало страну исключительно привлекательной для аффилиатов.Выкладки PagSeguro International свидетельствуют, что объем местного рынка должен показать к 2026 г. рост в двукратном размере и достигнуть границы в $54 млрд против $21 млрд, зафиксированных в 2023 г. Целевая аудитория здесь демонстрирует высокую заинтересованность в офферах вертикали iGaming. Результаты опроса, опубликованные Playtech report, показывают, что свыше 50% граждан топовых государств региона хотя бы единожды принимали участие в азартных играх в режиме онлайн.
Азия
Жители стран Азии проявляют сегодня особенно высокий интерес к азартным играм. Направление становится все более востребованным вебами, поскольку здесь легко обрести благодарную целевую аудиторию без особенных вложений, при этом среда пока остается низкоконкурентной.Наибольшего внимания в этом регионе заслуживают:
- Филиппины, где ставки и отрасль в целом регулируются законодательно;
- Индия;
- Бангладеш;
- Индонезия;
- Вьетнам.
Недооцененные страны Tier 3
Арбитражники, продвигающие гемблинг-офферы, часто избегают работать на территориях категории Tier 3, предпочитая снимать сливки в ГЕО Tier 1. Тем временем ситуация на рынке меняется. Профитные ранее регионы перестают быть перспективными из-за высокого уровня конкуренции, зато страны, которые ранее считались безнадежными, становятся все более привлекательными.Среди прибыльных и однозначно недооцененных направлений опытными вебами отмечены Египет, Пакистан, Нигерия, Турция и Малайзия.
Новые идеи для подготовки креативов
В отрасли остаются востребованными проверенные подходы к подготовке креативов, включая предложения бонусов, геймификацию и сторителлинг. Чтобы сделать классические предложения трендовыми, актуальными и обогатить их, желательно:- обратить внимание на вопрос формирования доверительных отношений с аудиторией, в этом деле сегодня нет ничего лучше приемов Influence-маркетинга, особенно если у рекламируемого бренда имеются собственные популярные представители;
- попробовать инструмент персонализации, оформляя креативы как личные сообщения от сотрудников востребованных онлайн-казино, содержащие якобы индивидуальные бонусы;
- играть на ностальгии юзеров, показывая им геймифицированные креативы, имитирующие классические игры наподобие Aviator или Plinko;
- демонстрировать геймплей популярных блогеров, если соответствующие ролики присутствуют на платформах YouTube или Twitch;
- обращаться к интерактивному формату, предлагая пользователям разнообразные задания и лотереи;
- локализовать креативы за счет обращения к национальной символике, изображениям людей с типичной для региона, где предполагается продвижение, внешностью, можно также приурочить запуск рекламных кампаний к важным для жителей нужной страны праздникам;
- открыто демонстрировать значимые нововведения в индустрии, например, механику Telegram-казино, обладающих полным функционалом и безопасных для пользователей из тех стран, где азартные игры запрещены.
Тесты остаются лучшей стратегией для выбора конвертящих креативов. Проведение исследования касательно особенностей целевой аудитории перед созданием рекламных предложений — абсолютная необходимость. Время изменилось. Сегодня азартными играми интересуются не только обеспеченные мужчины среднего возраста, но и пожилые люди, женщины. Изображения игроков для оформления креосов можно значительно разнообразить.
Новые требования к лендингам
Правила оформления лендингов под гемблинг также претерпели существенные изменения. Для современного пользователя важно, чтобы предложение было простым и понятным. Наилучшим образом сегодня конвертит стратегия, реализованная в соответствии с принципом «регистрируйся и играй».Регистрационная форма должна оставаться пригодной для быстрого заполнения, тратить время на внесение подробных персональных данных большинство потенциальных клиентов не пожелает. Все имеющиеся бонусы желательно продемонстрировать на одной странице, сопроводив их кнопками для оперативного выполнения нужных действий и привлекательными, но лаконичными описаниями.
Бонус: новый инструмент
В текущем году арбитражникам стал доступен инновационный инструмент, который всерьез повлиял на партнерский маркетинг в 2023 г., а сейчас продолжает становиться все популярнее. Тренд нового времени — искусственный интеллект.Сервисы и узкоспециализированные инструменты на основе нейросетей помогают арбитражникам существенно экономить личное время и силы. Они показывают отличные результаты при осуществлении анализа целевой аудитории, подготовке креативов, оптимизации рекламных кампаний и исследовании получаемых данных.
Так, Performance Mode автоматически генерирует вайт и блэк-листы, учитывая строго заданные вебмастером критерии таргетинга и обеспечивая рост конверсий на 250% и более. Target CPA позволяет оперативно корректировать ставки на базе установленных параметров бюджета и быстро редактировать любую стратегию продвижения.
Заключение
Вертикаль iGaming развивается настолько динамично, что игнорировать происходящие здесь изменения неприемлемо — это слишком опасно для бюджета. Следить за трендами в отрасли необходимо как новичкам, так и опытным специалистам, желающим с профитом лить трафик на соответствующие офферы.
Последнее редактирование: