Статья Настройка прокси в Binom

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

CyberYozh

Прогретый
1 Окт 2024
50
0
315

Настройка прокси в Binom V1: Пошаговый гайд для Facebook и Google Ads кампаний

Для арбитражника, работающего с такими источниками, как Facebook и Google Ads, мультиаккаунтинг — это не прихоть, а производственная необходимость. Но управление десятками аккаунтов несёт в себе главный риск: их «склеивание» по IP-адресу и последующий массовый бан. Решение этой проблемы — использование прокси.

Многие арбитражники настраивают прокси в антидетект-браузерах, но существует и другой, более глубокий уровень интеграции — настройка прокси непосредственно в трекере. Это позволяет замаскировать служебные запросы, которые трекер отправляет в рекламную сеть, делая каждую кампанию более трастовой и автономной.

В этом техническом гайде мы подробно разберём, как настроить прокси в арбитражном трекере Binom.

ВАЖНО: Данная функция была доступна только в Binom версии V1 и предназначалась исключительно для интеграции с кампаниями Facebook и Google Ads. В более новых версиях трекера этот функционал на данный момент не реализован. Этот гайд покажет, как это работало, и даст понимание принципов такой интеграции.

Подготовка: Что нам понадобится

Для настройки вам потребуются всего две вещи:

  • Доступ к вашему трекеру Binom V1 (мы будем показывать на примере официальной демо-версии).
  • Качественные прокси с авторизацией по логину и паролю. Подойдут протоколы HTTP(S) или SOCKS5.

Пошаговая настройка прокси в Binom V1

Процесс состоит из трёх ключевых этапов: сначала мы добавляем прокси в базу трекера, затем создаём профиль рекламного аккаунта с этим прокси, и в конце привязываем этот профиль к конкретной кампании.

Шаг 1: Сбор учётных данных прокси

Первый и самый важный шаг — убедиться, что у Вас есть полный набор данных для авторизации. Эти «ключи» позволят Вашему приложению или браузеру подключиться к прокси-серверу и направить трафик через него.

Обязательно подготовьте следующие данные:

  • IP-адрес (хост-сервер)
  • Порт для подключения
  • Логин и пароль для авторизации
  • Тип протокола (HTTP/HTTPS или SOCKS5)
image14_20250901110835961694.png

Рис. 1. На этом скриншоте показано, где в личном кабинете CyberYozh App находятся все необходимые поля для подключения к прокси-серверу.

Шаг 2: Добавление прокси в источник трафика

На этом этапе мы «познакомим» трекер с нашим прокси-сервером.

  1. Переходим в «Источники трафика». В интерфейсе Binom V1 выберите вкладку «Traffic Sources».
    2_20250907045911075700.png

    Рис. 2. На этом скриншоте показан главный интерфейс трекера Binom, где для начала работы необходимо перейти во вкладку «Traffic Sources».

  2. Выбираем источник. Найдите в списке и выберите источник, с которым вы работаете, например, «Facebook».
    4_20250907050035220356.png

    Рис. 3. На этом скриншоте показан список источников трафика. Для настройки необходимо выбрать нужный, в данном случае — «Facebook».

  3. Открываем раздел прокси. После выбора источника сверху появятся дополнительные элементы управления. Нажмите на кнопку «Accounts», а затем нажмите на кнопку «Proxies».
    6_20250907050145066919.png

    Рис. 4. На этом скриншоте показан выбранный источник трафика, где для дальнейшей настройки нужно нажать на кнопку «Accounts».

    8_20250907050508919882.png

    Рис. 5. На этом скриншоте показана вкладка «Accounts», где для перехода в менеджер прокси необходимо нажать на кнопку «Proxies».

  4. Создаём новый прокси. В открывшемся менеджере прокси нажмите «+ Create».
    10_20250907050642314337.png

    Рис. 6. На этом скриншоте показан пустой раздел «Proxies», где для добавления нового прокси-сервера нужно нажать кнопку «+ Create».

  5. Заполняем данные. В окне «Create proxy» введите всю информацию о вашем прокси-сервере:
    • Name: Понятное имя, например, «CyberYozh App».
    • Host: IP-адрес сервера.
    • Port: Порт сервера.
    • Login: Ваш логин для авторизации.
    • Password: Ваш пароль.
    • Protocol: Явно укажите протокол, например, Socks5.
    • Mobile: Поставьте галочку, если используете мобильный прокси.
      11_20250907050902362179.png

      Рис. 7. На этом скриншоте показано модальное окно «Create proxy» с пустыми полями для ввода данных.
  6. Сохраняем. Нажмите «Save». Ваш прокси появится в списке. На этом же экране вы можете выделить его и нажать «Check» для проверки.
    19_20250907051027753769.png

    Рис. 8. На этом скриншоте показан финальный шаг добавления прокси — нажатие на кнопку «Save».

    21_20250907051136791993.png

    Рис. 9. На этом скриншоте показан запуск проверки работоспособности прокси путём нажатия на кнопку «Check».
Примечание: В демо-версии Binom V1 функция проверки может не работать, и статус останется «inactive», даже если прокси полностью рабочий.

Шаг 3: Привязка прокси к рекламному аккаунту

Теперь, когда прокси есть в базе, его нужно привязать к профилю вашего рекламного аккаунта внутри Binom.

  1. Создаём аккаунт. Вернитесь на вкладку «Traffic Sources» в настройки «Accounts» (внутри источника трафика Facebook) и нажмите «+ Create».
    22_20250907051320354076.png

    Рис. 10. На этом скриншоте показан пустой раздел «Accounts» во вкладке «Traffic Sources», где для создания нового профиля аккаунта нужно нажать «+ Create».

  2. Привязываем прокси. В окне «Create facebook account» найдите поле «Proxy». У вас есть два варианта:
    • «Add proxy»: Нажмите, чтобы выбрать уже добавленный на предыдущем шаге прокси из списка.
    • «New proxy»: Нажмите, чтобы открыть окно создания нового прокси и добавить его «на лету».
      24_20250907052823094162.png

      Рис. 11. На этом скриншоте показан первый способ привязки прокси — нажатие на кнопку «Add proxy» для выбора существующего сервера из списка.

      25_20250907052908471281.png

      Рис. 12. На этом скриншоте показан второй, более быстрый способ — нажатие на кнопку «New proxy» для создания нового прокси «на лету».
  3. Заполняем и сохраняем. После привязки прокси введите имя аккаунта, а также при необходимости другие данные (User-agent, Cookie, Token) и нажмите «Save». Ваш аккаунт с привязанным прокси появится в списке.
    30_20250907053405033547.png

    Рис. 13. На этом скриншоте показано нажатие кнопки «Save» после быстрого создания прокси.
Примечание: В демо-версии в колонке «Error» может появиться надпись «incorrect proxy». Это особенность демо-стенда; на вашей рабочей версии трекера при корректных данных ошибки быть не должно.
31_20250907053534202293.png

Рис. 14. На этом скриншоте показан итоговый результат: в списке аккаунтов появился новый профиль «CyberYozh» с привязанным прокси и ошибкой «incorrect proxy», характерной для демо-версии.

Шаг 4: Привязка аккаунта к кампании

Финальный и самый важный шаг — активировать использование нашего аккаунта (и связанного с ним прокси) в конкретной рекламной кампании.

  1. Открываем кампанию. Перейдите в раздел «Campaigns» и откройте на редактирование нужную кампанию. Убедитесь, что у неё выбран правильный источник трафика («Facebook»).
    34_20250907053832352255.png

    Рис. 15. На этом скриншоте показан выбор конкретной кампании для редактирования, в данном случае — «FB | Samsung s8 | CA | android».

    35_20250907053943764758.png

    Рис. 16. На этом скриншоте показано общее окно редактирования выбранной кампании.

  2. Включаем интеграцию. Прокрутите настройки кампании вниз до секции «Integrations». Поставьте галочку напротив «Facebook (beta)».
    36_20250907054042192824.png

    Рис. 17. На этом скриншоте показано, как в настройках кампании необходимо прокрутить страницу вниз до раздела «Integrations».

    37_20250907054139202259.png

    Рис. 18. На этом скриншоте показан процесс активации интеграции путём установки галочки напротив «Facebook (beta)».

  3. Добавляем аккаунт в кампанию. Сразу после активации галочки ниже появится раздел «ACCOUNTS». Здесь, как и на прошлом шаге, есть два варианта:
    • «+ Account»: Нажмите, чтобы выбрать из списка ранее созданный аккаунт.
    • «New account»: Нажмите, чтобы создать новый профиль аккаунта прямо из этого интерфейса.
      38_20250907054234001673.png

      Рис. 19. На этом скриншоте показан первый способ добавления аккаунта в кампанию — нажатие на кнопку «+ Account».

      40_20250907054322316449.png

      Рис. 20. На этом скриншоте показан второй способ — нажатие на кнопку «New account» для быстрого создания нового профиля.

      41_20250907054437180498.png

      Рис. 21. На этом скриншоте показано окно «Create facebook account», открывшееся напрямую из настроек кампании.
  4. Сохраняем кампанию. После того как аккаунт будет добавлен в список внутри кампании, не забудьте нажать «Save» в самом низу, чтобы все изменения вступили в силу.
    save_binom_20250907054702419825.png

    Рис. 22. На этом скриншоте показано нажатие кнопки «Save» после внесённых изменений.

Заключение

Великолепно! Теперь ваша рекламная кампания в Binom V1 будет взаимодействовать с Facebook или Google Ads через выделенный прокси-сервер. Этот метод позволяет значительно повысить «живучесть» ваших рекламных аккаунтов, распределяя активность по разным IP и снижая риски автоматических блокировок со стороны рекламных сетей.

Помните, что эффективность этого метода напрямую зависит от качества используемых прокси. Дешёвые или публичные прокси-серверы принесут больше вреда, чем пользы.

Ищете надёжные прокси для арбитража трафика?
В CyberYozh App вы найдёте высококачественные резидентские и мобильные прокси, которые идеально подходят для мультиаккаунтинга и работы с требовательными источниками трафика.