Маркетинг для sportsbook: методы привлечения игроков

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

wintech

Новорег
22 Ноя 2024
3
0
15
Конкуренция в мире ставок растет, поэтому требуется искать новые методы привлечения игроков и использовать комплексный подход. Рассказываем о методах привлечения пользователей и о возможностях нашей системы affiliate-маркетинга.

Методы привлечения игроков​

1. Приветственные бонусы​

Самый очевидный инструмент — welcome-бонусы. Например, 50$ на депозит. Такие акции отлично привлекают новых пользователей. Они первый раз касаются вашей платформы и многие остаются и продолжают делать ставки.

2. Локализованные предложения​

Предлагайте ставить на популярный в конкретном ГЕО спорт. Крикет — для Индии, футбол — для Италии и Великобритании, баскетбол — для США. Учитывайте национальные особенности: например, праздники, когда создаете контент. А также не забывайте про популярные локальные методы оплаты.

3. Используйте крупные события​

Для привлечения тех, кто раньше не увлекался ставками, используйте крупные популярные события, например, Лигу Чемпионов. Так вы покажете надежность платформе и привлечете большее количество игроков, чем ставками на локальные игры.

4. Affiliate маркетинг​

Один из самых эффективных способов привлечения новых игроков: партнерский маркетинг. Используйте блогеров и популярные сайты для привлечения целевой аудитории. Почему это работает?
  • Доступ к широкой аудитории. Партнеры расскажут про вашу платформу на широкую аудиторию, больше людей узнает про платформу.
  • Эффективная схема оплаты. Вы платите не за саму рекламу, а за результат. То есть только если пользователь зарегистрировался на платформе (или, например, внес первый депозит), партнер получит оплату.

Что нового в нашей системе affiliate-маркетинга?​

1. Аналитика в реальном времени
Все транзакции и конверсии отображаются практически моментально. Апдейты приходят каждые 30 минут.

2. Быстрое подключение новых продуктов
Легко добавляйте новые продукты в систему. Уже через несколько минут они интегрируются в систему.

3. Простота создания офферов
Регулярно обновляем UX-дизайн системы для упрощения создания предложений.