Вам не показалось и в заголовке нет кликбейта. В статье будет описан рабочий подход для запуска рекламы на прямую ссылку через Facebook без использования гемблинг приложений, а самое главное, без банов.
Подходит к сливу трафика на большинство арбитражных вертикалей.
Сам алгоритм запуска рекламы очень прост, с ним разберется даже новичок. Мы будем лить трафик через Google формы.
Как выглядит рабочая реклама с мобильного устройства:
Те же гемблинг креативы на ПК:
Нам даже не нужно покупать домен и оплачивать хостинг, потому что Google формы создаются бесплатно.
Для дополнительной защиты от зорких модераторов и проверяющих наше объявление ботов используем сократители ссылок.
Одни из самых популярных:
(главная страница bitly.com)
Вы также можете подобрать сократитель самостоятельно. Чем он уникальнее, тем лучше.
Для оптимизации и анализа трафика необходимо сократить ссылку из трекера, чтобы получать постбеки и фильтровать оставшихся модераторов и ботов фейсбука, которые все-таки сделали клик по ссылке, что мы сократили.
Вам не потребуется ничего клоачить, хватит выставления небольшого набора фильтров в трекере.
Самые популярные трекеры: Binom и Keitaro, рекомендуем работать именно с ними.
(пример простых настроек в трекере)
На примере spy-сервиса AdHeart быстро находим активные рекламные кампании по гемблингу с этим подходом:
Преимущества и недостатки.
К минусам относится потеря части трафика. Дело в том, что целевой аудитории придется кликать не по одной ссылке, а по двум. Первый клик уведет пользователя на форму Google, а второй на нашу ссылку.
Потерянный трафик колеблется в диапазоне 10-40%. Показатель зависит от качества вашей страницы в гугл форме, так что старайтесь делать ее оформление максимально нативным и понятным.
Еще один не менее важный минус – невозможность добавления пикселя фб, следовательно, мы не сможем запуститься с целью «конверсия». Связано это с отсутствием свободного доступа к коду формы Google.
Решением проблемы послужит запуск рекламной кампании на «трафик» с детальными настройками таргета по полу, возрастной категории, интересам, GEO и прочему).
От плохого к хорошему.
Все минусы с лихвой покрывают положительные моменты:
Не забывайте, что есть еще варианты работы с гугл документами, таблицами и презентациями.
По материалам Zorbasmedia
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff
Подходит к сливу трафика на большинство арбитражных вертикалей.
Сам алгоритм запуска рекламы очень прост, с ним разберется даже новичок. Мы будем лить трафик через Google формы.
Как выглядит рабочая реклама с мобильного устройства:
Те же гемблинг креативы на ПК:
Нам даже не нужно покупать домен и оплачивать хостинг, потому что Google формы создаются бесплатно.
Для дополнительной защиты от зорких модераторов и проверяющих наше объявление ботов используем сократители ссылок.
Одни из самых популярных:
(главная страница bitly.com)
Вы также можете подобрать сократитель самостоятельно. Чем он уникальнее, тем лучше.
Для оптимизации и анализа трафика необходимо сократить ссылку из трекера, чтобы получать постбеки и фильтровать оставшихся модераторов и ботов фейсбука, которые все-таки сделали клик по ссылке, что мы сократили.
Вам не потребуется ничего клоачить, хватит выставления небольшого набора фильтров в трекере.
Самые популярные трекеры: Binom и Keitaro, рекомендуем работать именно с ними.
(пример простых настроек в трекере)
На примере spy-сервиса AdHeart быстро находим активные рекламные кампании по гемблингу с этим подходом:
Преимущества и недостатки.
К минусам относится потеря части трафика. Дело в том, что целевой аудитории придется кликать не по одной ссылке, а по двум. Первый клик уведет пользователя на форму Google, а второй на нашу ссылку.
Потерянный трафик колеблется в диапазоне 10-40%. Показатель зависит от качества вашей страницы в гугл форме, так что старайтесь делать ее оформление максимально нативным и понятным.
Еще один не менее важный минус – невозможность добавления пикселя фб, следовательно, мы не сможем запуститься с целью «конверсия». Связано это с отсутствием свободного доступа к коду формы Google.
Решением проблемы послужит запуск рекламной кампании на «трафик» с детальными настройками таргета по полу, возрастной категории, интересам, GEO и прочему).
От плохого к хорошему.
Все минусы с лихвой покрывают положительные моменты:
- Домен гугл таблиц имеет высокий траст и Facebook не заблокирует его, потому что на него сливается большое количество трафика от разных рекламодателей;
- Вам не потребуется больших затрат для запуска, так как создание Google формы происходит бесплатно, как и сокращение ссылки;
- Легкость запуска. Понять суть подхода сможет даже вебмастер без опыта;
- Актуальность. Рекламу через данный способ крутят прямо сейчас и целевая аудитория так и ждет ваш креатив у себя в ленте.
Не забывайте, что есть еще варианты работы с гугл документами, таблицами и презентациями.
По материалам Zorbasmedia
Подписывайся на нас в социальных сетях:
ВКонтакте: https://vk.com/cyberaff
Telegrram канал: https://t.me/cyberaff
Telegram чат: https://t.me/cyberaff_chat
Inst: @cyberaff