Аналитика, понимание аудитории, локализация контента, сегментирование — и другие страшные термины, которые объединены пониманием аудитории. Знание, кто играет в казино и кто ваш пользователь — ключ к успешной маркетинговой стратегии. Итак, кто же ваша аудитория?
Мы привыкли думать, что играют в казино и делают ставки в основном молодые мужчины. Но на самом деле это не так: во многих регионах мужчин и женщин-игроков примерно одинаковое количество (разница 1%). Однако азартные игры действительно популярны среди молодежи (18-39 лет), и почти половина этой аудитории — люди до 29 лет.
Уровень дохода типичных игроков варьируется в зависимости от страны: в некоторых регионах Африки это в основном люди с низким уровнем образования и дохода, тогда как в Канаде — состоятельное население.
Финансовая мотивация — второй важный фактор. Щедрые предложения и высокие коэффициенты усиливают желание игроков выигрывать. Даже небольшие выигрыши создают чувство достижения и мотивируют игроков возвращаться.
Мы разобрали типичных пользователей онлайн-казино в разных странах. Теперь, когда вы знаете, зачем игроки делают ставки и во что они играют, вы можете выстроить бизнес специально под разные категории пользователей. За платформой, которая с этим поможет, приходите в WinTech.
Демография
Мы привыкли думать, что играют в казино и делают ставки в основном молодые мужчины. Но на самом деле это не так: во многих регионах мужчин и женщин-игроков примерно одинаковое количество (разница 1%). Однако азартные игры действительно популярны среди молодежи (18-39 лет), и почти половина этой аудитории — люди до 29 лет.
Уровень дохода типичных игроков варьируется в зависимости от страны: в некоторых регионах Африки это в основном люди с низким уровнем образования и дохода, тогда как в Канаде — состоятельное население.
Какие игры популярны? Разбираем по регионам
Европа
Около 54% европейцев хотя бы раз играли в азартные игры. Это всё ещё один из крупнейших рынков, хоть он и жёстко регулируется.- Самые популярные игры:
- Слоты: 65% игроков
- Рулетка: 20%, с лидером — Францией
- Покер: 10%, особенно в Германии и Испании
Азия
Рынки азиатских стран, где разрешён онлайн-гейминг, продолжают расти. Однако рынок очень разнообразный: в каждой стране свои уникальные национальные и культурные особенности, которые влияют на предпочтения игроков.- Китай
Более 60% населения играют в азартные игры, что объясняется сильной верой в удачу и многочисленными суевериями. Однако онлайн-гэмблинг в Китае нелегален.- Популярные игры:
- Баккара: 45%
- Лотереи: 35% (проводятся государством)
- Sic Bo и Pai Gow: традиционные настольные игры
- Популярные игры:
- Япония
Также как и в Китае, есть государственные лотереи, а многие онлайн-игры нелегальны. Однако ставки на спорт популярны и легальны — 65% населения делают ставки.- Следующая игра в ТОПе: слоты (около 15% аудитории платформ).
- Индия
Индийский рынок быстро растёт. Каждый год всё больше людей получают доступ в интернет, увеличивая объём рынка.- Популярные игры:
- Ставки на крикет: 60% игроков делают их регулярно
- Андар Бахар и Баккара: 25% игроков участвуют
- По-прежнему популярны слоты и лотереи
- Популярные игры:
Северная Америка
В США и Канаде интерес к онлайн-ставкам постоянно растёт. Сейчас играют 48% американцев и 60% канадцев.- Самые популярные игры:
- Ставки на спорт
- Слоты и Блэкджек
Африка: новые горизонты
В Кении 83% населения хотя бы раз участвовали в азартных играх, а в Нигерии — 78%. Каждый год всё больше жителей получают доступ в интернет, а среди молодёжи растёт популярность мобильных устройств.- Популярные игры:
- Ставки на спорт (особенно футбол)
- Слоты
- Лотереи
Латинская Америка
Ставки на спорт особенно популярны, благодаря любви к футболу — это национальная особенность региона. Легализация онлайн-ставок также увеличивает объёмы рынка. В Колумбии играют около 30% населения, а в Бразилии — чуть больше 40%.Мотивация: почему они играют?
Развлечение
Онлайн-казино — не способ заработка, а скорее форма досуга. Люди играют, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных забот. Эмоциональный фактор важен: ожидание, предвкушение, а затем выигрыш или проигрыш создают привычку возвращаться.Возможность выигрыша
Финансовая мотивация — второй важный фактор. Щедрые предложения и высокие коэффициенты усиливают желание игроков выигрывать. Даже небольшие выигрыши создают чувство достижения и мотивируют игроков возвращаться.
Достижения и соревнования
Многие игроки хотят соревноваться друг с другом. Для таких пользователей отлично работают турниры и лидерборды, создавая дух соревнования и стремление к признанию.Мы разобрали типичных пользователей онлайн-казино в разных странах. Теперь, когда вы знаете, зачем игроки делают ставки и во что они играют, вы можете выстроить бизнес специально под разные категории пользователей. За платформой, которая с этим поможет, приходите в WinTech.