Кейс: тестирование слива на гемблинг с iOS-приложений в Италию

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

German

Прогретый
Команда форума
8 Авг 2019
53
15
380
Вертикаль: Gambling (слоты)
Оффер: Alpino Casino
ГЕО: Италия
Источник трафика: Facebook* + iOS приложения
Период слива: апрель 2023 года
Потрачено: 1 870$
Получено: 2 800$
Профит: 930$
ROI: 50%

Привет, друзья! Всем известно, что в гемблинге популярностью в настоящее время особой пользуется слив трафика на приложения для Android. Но ведь в мире существует огромное количество пользователей iOS, которые отличаются высокой платежеспособностью. И в данном случае они никак не охвачены рекламными предложениями. Это значит, что здесь практически нет конкуренции, и если решиться зайти в эту нишу, можно сорвать куш. Хотя очевидно, что при сливе на iOS имеются сложности, иначе этим занимались бы все, кому не лень. Тем не менее, участники одной из арбитражных команд решили попробовать свои силы. С чем они столкнулись, и что у них в итоге получилось, узнаете из сегодняшнего кейса. Поехали!

Этап выбора ГЕО и оффера​

Если рассуждать логически, то становится понятно, что iOS трафик в наибольших количествах можно найти в странах Tier-1. Посмотрев ставки по гемблинг-офферам, было принято взять на тест Италию, так как именно по ней предлагались весьма неплохие ставки – до 20$ за первый депозит. В частности, для Италии есть онлайн-казино Alpino, на которое и решено было полить.

Аккаунты и приложение​

Привычные акаунты-автореги, которые активно используются при сливе на Android-апки, плохо подходят для iOS. У таких аккаунтов бюджеты ограничены 20 долларами с одного адсета, а в нашем случае этого явно недостаточно. Поэтому нужно искать варианты аккаунтов с нормальным спендом, иначе ничего не получится. Какие это будут акки, и где их взять, каждый решает сам.

Что касается приложений, то на начальном этапе их проще всего взять в аренду. Покупать апку или разрабатывать с нуля, еще не зная, что из этого получится, не лучшая идея. В нашем случае приложение арендовалось через сервис App Solution. Аренда на одну страну стоит 50$, поэтому такие расходы следует заранее заложить в бюджет.

Естественно, чтобы отбить аренду и расходы на трафик, требуются большие объемы. А чтобы выйти на эти объемы, нужны качественные аккаунты, которые опять же стоят не дешево. Получается такой своеобразный замкнутый круг.

Подход с креативами​

Высокое качество креативов важно всегда и при любом подходе. Но при взаимодействии с пользователями iOS креативы следует изготавливать особенно тщательно и детально продумывать каждую деталь. И, конечно, лучше всего показывают себя именно видео. Ниже приведен пример наиболее эффективного креоса.


Статистика​

Никто не питал иллюзий по поводу стоимости трафика, поэтому было заранее понятно, что каждая установка прилы на iOS будет обходиться ощутимо дороже, чем для Андроида. В конкретном кейсе средняя стоимость инсталла составляла на начальном этапе 20-25$, затем снизилась до 8-10 баксов. Таким образом средняя стоимость установки оказалась порядка 10-12 долларов США.

Суммарно было получено 130 кликов, 49 регистраций и 14 перводепов. Все это обеспечило доход в сумме 2 800$, что с учетом затрат дало ROI в 50%.

Нюансы кампании можно увидеть на скрине:

1686072571141.png

В конкретном случае это был пролив тестовой капы, которую установил рекламодатель. В итоге после пролива трафик был остановлен на две недели для анализа. Когда сверка закончилась, и можно было уже масштабироваться, Италия перестала быть доступной для работы через арендованное приложение.

В целом, если найти другого арендодателя, то сама связка вполне рабочая, и ее можно применять. Более того, как показала практика, если появилась рабочая связка, то под нее лучше и гораздо выгоднее иметь собственные приложения, чтобы каждый раз не платить за аренду и не зависеть от неполадок на стороне селлера.

Итоги​

Как видите, сливать на iOS вполне возможно. Но для успешной и долгосрочной работы нужно решить несколько проблем.

Во-первых, сами приложения. Довольно сложно найти апки, работающие за оптимизацию. Если же сливать на линку, то оптимизации не будет в принципе, что сводит к нулю возможность вывести кампании в плюс.

Во-вторых, нужно найти в достаточном количестве аккаунты с большим спендом. Иначе масштабироваться не выйдет. А без масштабов не получится окупить затраты.

Если подобные сложности вас не пугают, то вы можете открыть для себя практически свободный рынок с большим количеством качественного трафика. Успеха!



*запрещен в РФ
 
Последнее редактирование: