Как обычно перед НГ и на ЧП аукцион дымиться. Стоит ли пытаться? Да.
Цель аукциона — БАЛАНС интересов юзеров и реклов aka показов наиболее актуальных объявлений, а не просто выкачать с нас все деньги. Акцион учитывает:
С первых секунд завлекаем юзера, балансируя между триггерами и реджектами с полиси.
Побуждаем кликнуть. Для FB, если CTR выше, а CPC/CPM ниже - значит объявление работает. Побуждаем юзера узнать больше.
Тестим временем показов. Конкретные гарячие часы зависят от оффера. Но после 00.00 всегда легчает. Тестируем.
Запускаемся с РК фармов со спендом. Это к репутации РК.
P.S. Что касается ручки или авто, то если связка пшик - ей ничего не поможет.
Следить за нами в Telegram
Цель аукциона — БАЛАНС интересов юзеров и реклов aka показов наиболее актуальных объявлений, а не просто выкачать с нас все деньги. Акцион учитывает:
- Ставку CPC/CPM, ручку или авто* и бюджет объявления;
- Таргет, времени показов и плейсменты;
- Привлекательность объявления;
- Репутациию рекла (РК).
С первых секунд завлекаем юзера, балансируя между триггерами и реджектами с полиси.
Побуждаем кликнуть. Для FB, если CTR выше, а CPC/CPM ниже - значит объявление работает. Побуждаем юзера узнать больше.
Тестим временем показов. Конкретные гарячие часы зависят от оффера. Но после 00.00 всегда легчает. Тестируем.
Запускаемся с РК фармов со спендом. Это к репутации РК.
P.S. Что касается ручки или авто, то если связка пшик - ей ничего не поможет.
Следить за нами в Telegram