Всем привет, с вами MakeMoney TEAM! Предвыборная гонка в Штатах только начинается, а Facebook уже неслабо так жестит. В последнее время как в нашем чате, так и в других группах жалуются на реджекты, полиси и другие массовые баны. Мы провели и свои эксперименты, и опробовали чужие рекомендации в первой половине 2024. Теперь можем поделиться советами, как снизить отклоны и полиси.
Скрин из канала Тимура Шарипова
Прогревы и отлежки
Сейчас нигде не помешают. Греть нужно всё — от аккаунтов до фанок. По нашим наблюдениям (да и коллеги подтверждают) прогревы раза в два минимизируют не только реджекты, но и риски, а также вылеты на чеки.Вариант, который позволяет прогреть рекламный кабинет и ФП — это буст поста. В зависимости от того, насколько вы уверены в аккаунте, можно либо сразу постить крео, которыми вы будете запускаться, либо ставить для начала что-то совсем “белое и безобидное”. В зависимости от траста аккаунтов, ФП, наличия штормов греть нужно на сумму как минимум, одного биллинга.
Другой вариант прогрева:
- Заполняем ФП постами (желательно, близкими к теме будущих запусков);
- Берём ссылку, на которую будем лить и сразу настраиваем клоаку;
- Запускаем максимально белые крео по схеме 1:1:1.
Шок-прогрев. Есть и альтернативная схема жесткого прогрева для самых смелых и уверенных в себе. Начинается так же, как и две предыдущие схемы, но после открутки первого биллинга и его оплаты вы запускаете заведомо жесткое крео.
Половина, а может и больше аккаунтов сразу отлетят. Но оставшиеся аккаунты проспендят долго без реджектов и полиси. Для жесткого прогрева нужно запастись большим числом кабинетов. А для этого нужны максимально трастовые аккаунты, которые есть в нашем магазине.
Что касается отлежки тот тут всё просто:
- Привязали авторег к мамке или создали кабинет в БМ — дали отлежаться полдня, сутки;
- Привязали платежку — дали отлежаться час-два;
- Создали кампанию — поместили в черновики на полчаса и только потом отправили на модерацию.
Креативы, фанки, домены и порядки запусков
Запускаем крео с ПЗРД Fan page и крутим до тех пор, пока не начнут прилетать реджекты. Один-два прилетело — следующие крео начинаем запускать с новой фанки. И так до тех пор, пока не отработаем все ФП. Затем начинаем по новой со старых фанок. Чуть-чуть отлежавшись, они снова могут дать хороший запуск крео.Что касается крео, то рекомендуем запускать каждое объявление в двух-трёх кампаниях. Во-первых, это повышает шанс на зацеп. Во-вторых, даёт понять, насколько это крео устойчиво к банам. Рекомендуем схемы 1:2:2 или 1:3:3.
Если креатив словил реджект во всех адсетах, лучше его сразу забыть и везде поудалять. ФП-шки, с которых он запускался, тоже на время отложить. Если он прошёл во всех адсетах, значит, будет жить долго — его можно запускать и других группах объявлений, либо делать с ним дубли. Если он в одном словил отклон, а в другом успешно запустился, есть смысл подавать апил или проталкивать другими способами, описанными ниже.
Важно! Никогда не дублируем адсеты сходу или при маленьком спенде. Это триггер для ФБ. Хотя бы 2-3 биллинга нужно открутить перед дублированием.
По доменам ситуация следующая:
- Нужно брать максимально трастовые (и у нас в канале есть пост на эту тему);
- На 1 рекламный кабинет используем не больше одного домена;
- Если реджекты упорно летят и ничто не помогает, может помочь смена домена;
- Отработанные домены не выбрасываем — иногда они могут заново успешно запускаться через месяц-другой.
Проталкиваем отклонённый креатив
Даже если крео отклонено, его ещё можно перезапустить, причём, несколькими методами. Первый и самый очевидный — подать апил. И мы рекомендуем подавать апилы, особенно, если креатив ваш не слишком жёсткий. В половине случае всё работает, крео выходит из отклона и позволяет лить дальше.В новом интерфейсе стало проще подать апелляцию.
Но апил подавать необязательно, особенно если вы сильно сомневаетесь в успешной исходе. Без обжалования отклоненное объявление можно перезапустить ещё двумя методами.
Первый вариант — переходим в объявление как в публикацию и продвигаем её через буст поста. В качестве цели выбираем охваты и реакции, так как в этом случае модерка лояльнее. Сначала открываем само объявление и переходим к исходной публикации.
Теперь просто выбираем “Продвигать”.
В качестве цели продвижения выбираем либо охват, либо лайки. Скорее всего, всё запустится нормально. Откручиваем пару десятков долларов и дальше запускаем этот пост уже со ссылкой и на конверсии.
Другой подход таков:
- Создаете пост в фанпэйдж с отклоненным креативом;
- Запускаете буст поста с целью повышения охватов, но сначала держите в черновиках;
- Затем запускаете его с черновиков;
- Если он прошёл модерку, запускаете кампанию и адсеты за конверсии, а в качестве крео используете этот же пост.
Важно! Чтобы минимизировать реджекты и полиси, следует использовать качественный антидетект. Мы рекомендуем Vision. Это не только качественные цифровые отпечатки, но и парсер аккаунтов — свежая и уникальная фишка.
Кстати, заметили, что в инфопространстве появляется в последние время много заказных материалов, где хейтят антик. Мы начали работу с антиком со старта открытой беты. У молодого проекта действительно есть потенциал стать номер один на рынке. Каждая обнова делается максимально полезной и качественной. Как раз разработчики его недавно ускорили и работать в Vision стало ещё приятнее. Хейт конкурентов – признак того, что они видят в молодом проекте сильного соперника. Ребятам удачи в развитии продукта. Мы за ними будем пристально следить.