Статья Как лить на Польшу: разбор гео с MakeMoney TEAM

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

Andrey MakeMoney TEAM

Прогретый
1 Сен 2022
55
1
330
photo_2024-07-24_16-49-34.jpg
Witam państwa, на связи MakeMoney TEAM. Продолжаем развивать традиционную рубрику с обзором ГЕО для залива трафика. Одно из наиболее популярных ГЕО в гемблинге и особенно в нутре — Польша.

Это немного самобытная страна непохожая на Центральную и Западную Европу. Во-первых, Польша — куда более традиционное, консервативное и религиозное государство, нежели какая-нибудь Германия, Франция или даже Италия. Во-вторых, с английским языком в Польше хуже, чем в соседних странах. Большинству населения комфортнее говорить на польском языке, а значит, именно его нужно использовать в рекламе и на посадочных страницах, а также в приложениях. В-третьих, если на рекламе в Западной Европе часто изображают меньшинства, цветных людей, в Польше этого делать не стоит — лучше изображать поляков.

По разным наблюдениям наиболее хорошо в Польше идет нутра, несколько хуже — гемблинг.

Вводная по ГЕО

Польша — одна из самых быстрорастущих экономик в Европе с наименьшим уровнем безработицы. При этом с покупательской способностью есть небольшие проблемы в целом по стране. В столице этот показатель выше среднего по Европе в то время как в остальных воеводствах он гораздо ниже. Поэтому при запуске кампаний в первую очередь стоит ориентироваться на столицу.

1-4.png


Уровень зарплат в Польше на конец 2023 года. 1000$ здесь равно 4000 злотых. Источник.
  • Валюта: złoty (польский злотый);
  • Домен: .pl
  • Часовой пояс: UTC+1, летом UTC+2;
  • Активных интернет-пользователей: 31,97 млн (около 85% населения);
  • Активных пользователей соцсетей: 27 млн (около 71% населения);
  • Операционные системы телефонов: iOS — 28%, Android — 72%;
  • Мобильные операторы: Orange, Play, Plus, T-Mobile;
  • Популярные платежные системы: BLIK, Przelewy24, PayU, Dotpay;
  • Популярные соцсети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp, TikTok.
Основной источник трафика в Польше — Facebook, хотя с Google и TikTok тоже можно отливать объёмы.

Что по здоровью поляков?

Согласно ВОЗ жители Польши довольно неслабо страдают ожирением, диабетом и связанным с ними сердечно-сосудистыми заболеваниями. Растет и спрос на товары для омоложения, против болезней суставов, так как в Польше увеличивается доля пожилого населения.

Именно поэтому в Польше очень хорошо идут нутра-офферы по теме красоты и здоровья. Продвигают их стандартными подходами по принципу “что работало в 2017-2018, то работает и сейчас”. Рассмотрим креативы, которые сейчас крутятся в FB по нескольким наиболее популярным направлениям в нутре.

В похудении используют стандартные подходы — похудей быстро, очисти организм, до 15 кг в месяц, убери живот.

2-4.png


В омоложении используют подходы типа “морщины пройдут”, “упругая и гладкая кожа за 28 дней”, “терапевтический эффект помимо омоложения” и т.п.

3-3.png


Для офферов по давлению и сосудам используют несколько хорошо знакомых подходов: “кардиологи рекомендуют”, “знаю одно средство от давления и делаю рецептом”, ”избавься от головных и сердечных болей навсегда” и т. п.

4-3.png


Похожая ситуация и с суставами. Сначала кратко описывается проблема с суставами, а затем предлагается специальный комплекс для её решения. Либо сразу описывают средство и его эффекты для суставов.

5-3.png


В последнее время видим, что фанпейдж часто стилизуют под какого-либо доктора, фитнес-тренера, диетолога, эксперта по омоложению и т. д. Такой подход вызывает доверие не только у пользователей, но и у нейросетей Фейсбука.

Что по кейсам?

Несмотря на обилие рекламы в спаях и офферов под Польшу, в паблик давно не выходили кейсы по нутре с этим ГЕО. Однако судя по тому, что сейчас откручивается, подходы сильно не поменялись, так что приведем кейс из 2022 года по заливу на средство от грибка.

Вот какие крео использовал автор:

6-3.png


В качестве прелендинга автор использовал рулетку, правда, не привёл её в кейсе. В итоге получил $3196 и ROI 201%.

Советуем глянуть и другой кейс по теме омоложения, где автор заработал несколько больше, однако ROI у него вышел ниже.

Что касается нашей команды, по Польше мы работаем исключительно с ProfiPay. Всего палить не будем — но посмотрите на аппрув 😎. Активно льем диабет Diabetins Max. Радует также то, как ребята готовы идти на встречу по ставкам. По дефолту выплата $28, но при качестве и объеме нашего трафика партнерка подняла выплату до $36.

photo_2024-07-24_13-34-12.jpg


Польша для гемблинга

Онлайн-казино как и ставки на спорт в Польше незаконны, так как рынок в ней монополизирован государственным тотализатором (Totalizator Sportowy). Государство ограничивает деятельность казино, чтобы жители больше пользовались единственным официальным тотализатором спортивных ставок.

Несмотря на это, гемблинг-офферы под Польшу есть. Их немало и они предлагают креативы, лендинги и приложения, адаптированные под это ГЕО.

В крео под Польшу используют абсолютно все те же подходы, что и под другие ГЕО tier-2: бонусы, фриспины, “потрать 1 злотый, заработай 15К” и т. д.

7-3.png


А знаете, по какой ещё причине Польша — крутое ГЕО? Когда вы запускаете рекламу на Польшу с аккаунта, зарегистрированного в той же стране, это повышает доверие алгоритмов ФБ. А в магазинах (в т. ч. и в нашем FB-шопе) есть очень много мамок и авторегов, зарегистрированных в этой стране.

По гемблингу в Польше есть кейс за 2023 год. Авторы заработали на этом заливе более 10К долларов чистого профита. И здесь показано, что под это ГЕО всегда можно найти офферы с хорошими условиями и готовыми прилами. Перводеп у автора в среднем выходил по 83$ при вознаграждении за него 140$.

В заключение

Как видите, Польша отличное ГЕО для арбитража. Главное, что она стабильная, а менталитет ее жителей в целом понятнее, чем жителей Штатов или Западной Европы. Трафик там умеренно дорогой и при этом хорошо конвертит. А самое главное, подходы и крео под Польшу не меняются уже несколько лет, поэтому достаточно немного уникализировать старые крео и можно заливаться снова.

Кстати, по крео — их разборы есть в нашем канале. Рекомендуем подписаться, чтобы понимать, как ваши креативы смотряться в глазах пользователей и алгоритмов Фейсбука. А обсудить эти разборы приглашаем в наш чат.