Кейс Дейтинг по-итальянски

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

MyLead

Прогретый
29 Авг 2022
8
0
65
VK_mem.png


Многим Италия кажется горячей страной, жители которой пьют много вина и всегда рады новым знакомствам. Надо сказать — это не далеко от истины, поэтому лить на дейтинг на Италию будет отличным выбором. Ниже мы представим тебе соответсвующий кейс, который отлично себя показал.

Для начала мы обратились к ментору MyLead в Телеграме, чтобы он посоветовал нам наиболее выгодное предложение. В результате был выбран следующий оффер:

AvventurePiccanti - IT
Тип: CPL
ГЕО: Италия
Ставка: $0.89 - 2.84

После мы создали крео, которое лучше всего подходит под наш оффер. Использовать можно разные фото женщин, желательно реалистичные и такие, которые привлекут внимание нашего таргета.

15wYsmd.png


Если есть возможность, то нелишним будет создать короткое видео для кампании, так как пользователь гораздо лучше реагирует на движущиеся объекты среди статики.

Далее было решено продвигать оффер с помощью рекламной сетки. Рекомендуем присмотреться к PropellerAds, Alium или Cliсkadu. В одной из них была начата кампания, выбрав InPagePush. Для этого дела мы выделили бюджет в размере около $250. Наш таргет – это мужчины, что живут в Италии.

Ниже ты найдешь дополнительную техническую инфу, которая нужна была нам при создании кампании:

Стоимость трафика: CPC $0.021
Тип устройства: Desktop
OS: Windows
Браузер: Google Chrome
Язык браузера: Итальянский
Качество трафика: Стандартное
Категория площадок: Adult
Рекламный креатив:
  • Заголовок: Smettila di cercare ora!
  • Описание: Incontriamoci dal vivo

Вот, что в итоге нам удалось заработать:

Период слива: 01.09.2022-21.09.2022
Кол-во лидов: 356
Расход: 250 USD
Доход: 569,6 USD
Профит: 319,6 USD
ГЕО: IT

На самом скрине с панели арбитражника MyLead это выглядит так:

Sb6FEDT.png


Вывод

Оффер продвигался в начале осени, и хотя это все еще сезон отпусков на Апеннинах, но интерес к теме в то время немного угас. Скорее всего, это связано с тем, что люди уже начали думать о работе и других повседневных рутинных делах. Зимой, наоборот, предложение должно заходить лучше, ведь сейчас холодно, длинные вечера, да еще и праздники на носу. Люди не хотят оставаться наедине в такое время.

Помни, что если перед началом кампании составить план и хорошо проанализировать имеющиеся данные, то можно хорошо подзаработать. Поэтому присоединяйся к MyLead и лей трафик на самые прибыльные офферы.