Статья Автоправила Facebook: как лить 100+ кампаний без нервов

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

Andrey MakeMoney TEAM

Прогретый
1 Сен 2022
55
1
330
сжат.png
Алоха, арбитражники! На связи MakeMoney TEAM и сегодня мы будем делиться “базой” для спокойного залива кампаний – видами, примерами и настройкой автоматических правил управления рекламными кампаниями в Facebook.

Контролировать все кампании, если их заливается более 50 дейли, даже через автозалив, достаточно сложно. В нашей структуре есть базовые автоправила, которые мы рекомендуем использовать каждому баеру. Конечно, каждый пользуются как ему удобно (главное, чтобы профит был), но большинство наших баеров ежедневно используют автоматические правила для управления кампаниями. Итак, разберемся какие они существуют и зачем нужны.

Что такое автоправила Фейсбука и как они работают?

Автоматические правила Facebook – это набор функций, которые автоматически вносят изменения на уровне кампаний, адсетов или объявлений по установленным параметрам. Благодаря автоправилам вам не нужно каждые 5 минут обновлять страницы кампаний или постоянно мониторить автозалив (хотя чекнуть статку таки хочется всегда).

При заливе кампании вы выставляете эти правила для конкретного рекламного аккаунта, основываясь на предыдущих показателях залива. Запуская ежедневно кампании, особенно при масштабировании связок, вы уже знаете приемлемую цену лида, чтобы снимать профит. Основываясь на этих цифрах вы можете выставлять сет автоматических правил, чтобы фокусироваться на чем-то другом, пока аккаунты запущены и связочка отжимается.

Вы можете выбрать частоту срабатывания правил, зависимо от вашей цели:
  • непрерывно (каждые 30 минут)
  • каждые 12 часов
  • ежедневно в 00:00
  • кастомные настройки с любым таймингом
Итак, разберемся, какие правила пригодятся в повседневной работе c бесконечным количеством кампаний. Расчеты будем проводить на примере прямых офферов AFFSTAR в Латаме, которые мы брали на тест.

Отключаем дорогие объявления

Когда сработает: когда цена лида под адсету или объявлению будет превышать установленный показатель
В каком случае не подойдет: если вы берете оффер или новое ГЕО на тест и не знаете, какая нормальная цена лида для окупаемости. Либо когда вы пролили на старте слишком мало для анализа данных.
Пример расчетов: в AFFSTAR выплата за лид по офферу Lipogenetic на Чили – $14, на основании предыдущих заливов было определено, что для того, чтобы лить с ROI 50%+ цена лида должна составлять не более $2. Итого, выставляем в кампании, что при условии достижения CPL > $2, и Расходы > $30 группа объявлений отключается.
Рекомендуемый тайминг срабатывания: непрерывно (каждые 30 минут)


Отключаем кампании при отсутствии результатов

Когда сработает: когда расходы составят больше заданной суммы, при этом количество лидов будет равняться нулю.
В каком случае не подойдет: если вы проливаете 1 стоимость выплаты и ждете сразу результатов, кампании может понадобиться немного больше времени на поиск нужной аудитории
Пример расчетов: берем оффер Cardipal на Чили с выплатой $18. Для него подойдет правило – отключить кампанию/адсет, если Лиды <1 и Расходы > $16
Рекомендуемый тайминг срабатывания: непрерывно (каждые 30 минут)

Включение объявлений, если конверсии долетают

Когда сработает: когда вы пролили несколько CPL, но конверсий не случилось сразу и кампания отключилась по одному из предыдущих автоправил. В таком случае после долета конверсии, если цена лида будет подходящей, можно задать параметры на включение кампаний обратно.
В каком случае не подойдет: если вы проливаете на оффер, на котором не знаете четко приемлемую стоимость лида.
Пример расчетов: если наш оффер – O-FOCUS с выплатой $14 по Эквадору и мы знаем, что наш допустимый CPL составляет $1.5, ставим правило – включить кампании/адсеты/объявления, если Лиды > 1 и Цена за Лид <$1.5 за Сегодня.
Рекомендуемый тайминг срабатывания: непрерывно (каждые 30 минут)

Если вам нужны трастовые аккаунты и БМы для залива с Фейсбука, залетайте в наш магазин. Заливаемся с них сами, а остатки – продаем в массы.

Включение всех отключенных объявлений

Когда сработает: вы запустили кампанию на проверенной связке, но она не зацепилась. В таком случае можно отключить невыгодную кампанию/адсет/объявление и перезапустить с нового дня, чтобы попасть в новый аукцион и дать “второй шанс”.
В каком случае не подойдет: если вы запускаете новый тест оффера/ГЕО, не зная показателей по офферу, перезапуск может не помочь
Пример расчетов: особых условий не нужно, просто ставим включение кампании на нужное нам время;
Рекомендуемый тайминг срабатывания: ежедневно в 00:00 или кастомное время включения


Увеличение или уменьшение дневного бюджета

Когда сработает: согласно рекомендациям Фейсбука, повышать бюджет не стоит более чем на 20-30%. Поэтому, если вы льете работающую связку, можете запланировать регулярные повышения бюджетов на 20-30% каждые 2-4 дня. Также можно увеличивать бюджет, только если нас устраивает стоимость лида относительно расходов.
В каком случае не подойдет: нет смысла повышать бюджеты, если кампания только запустилась и еще не прошла обучение, применяйте только на работающих связках при масштабировании
Пример расчетов: заливаем уже найденную связку по офферу Prostabiotic на Эквадор с выплатой 12$. Ставим правило – увеличивать дневной бюджет на 20%, Частота действия “Раз в день”, Расходы > $100, Цена за результат < $1.5
Рекомендуемый тайминг срабатывания: кастомные настройки с нужным таймингом (раз в 2 дня)



Отключение при увеличении частоты показов

Когда сработает: когда частота показов кампании растет больше 2-х за период работы кампании. Это значит, что аудитория начинает видеть одно и тоже объявление по 2 и больше раз, что приводит к баннерной слепоте, низкому CTR и падению ROI
В каком случае не подойдет: если у вас микробюджет дейли, частота может быть высокой из-за того, что вы не можете бороться на аукционе с другими рекламодателями из-за маленького бюджета. В таком случае нужно будет просто поднять дейли ставку, чтобы выкупить больше показов и посмотреть на показатели
Пример расчетов: “Отправлять уведомление” или “Отключить” адсеты, если “Частота > 2”, диапазон времени – “Максимум”
Рекомендуемый тайминг срабатывания: непрерывно (каждые 30 минут)

Важно понимать, что автоправила срабатывают не молниеносно и могут включаться с небольшой задержкой. За время этой задержки ваш рекламный бюджет может списываться, поэтому даже с автоправилами рекомендуем регулярно проверять кампании на предмет корректности их работы.

Автоматические правила Фейсбука – вспомогательный инструмент, но никак не замена ручной работы и аналитики кампаний баером. Подписывайтесь на блог MakeMoney TEAM и делись своими мыслями в нашем чате в Telegram.