Арбитраж трафика и look-a-like

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

TraffHub

Прогретый
10 Ноя 2023
83
0
315
753 (1) (1) (1).png

В теории, показы рекламы аудитории, которая похожа на ту, что уже взаимодействовала с вашей рекламой — это мастхэв.

Но только если у вас есть 100 событий в рамках ГЕО или, может, слитая база КЦ.

В остальных случаях, в гембле/нутре обычно льют на широкую и спендят дай бог $500-1000 c аккаунта. Плюс ЦА офферов довольно разношерстные ребята, что нивелирует вариант с созданием аудитории по пикселю.

Но, допустим, мы настроились на событие, когда пользователи посмотрели 75% видео. Как FB поймет, какая аудитория будет похожа на нашу, если у нас банку нутры купил сантехник 50 лет, домохозяйка 30 лет и 20 годовалый спортсмен?

Цена ошибки: тотальный слив бюджета. Почему бы нам тогда просто не проанализировать данные аудитории, посмотреть, условно, что Ж35+ совершили 70% конверсий и не перекинуть весь таргет на них?

В общем, в вайтхете может это и работает, но в нашем случае не пошло.

P.S. Раньше также хейтили Advantage+, а сейчас наоборот юзаем 😅


Следить за нами в Telegram