100500-й гайд по AdHeart или почему мы до сих пор им пользуемся???

  • Привет! Ты попал на CyberAff — форум по гемблингу и беттингу. На форуме собрано мгного приватной информации, которая не появлялась нигде. Кейсы, советы, инсайды, новости, статьи и многое другое!

    Регистрируйся и не забывай подписаться на нас: ВКонтакте и Telegram

TraffHub

Прогретый
10 Ноя 2023
80
0
315
image2.png


Привет, это TraffHub! Мы получили много положительного фидбэка к нашей первой статье. Если испытываете трудности с пониманием ЦА, то можете чекнуть. Ну а сегодня мы поговорим о том, как грамотно и быстро искать связки конкурентов в AdHeart, а также затронем вопрос, почему именно в AdHeart, а не в FB Library.

P.S. Промика со скидкой на AdHeart тут не будет :ROFLMAO:

Почему AdHeart, а не FB Library??

Заранее предвидя этот вопрос, давайте сразу его и закроем и отпустим добрую часть аудитории дальше скроллить библиотеку. На самом деле никто не говорил, что мы не пользуемся Fb Library. Напротив. Но наши тесты показали, что связка FB Library + AdHeart работает намного лучше. Оба сервиса отлично дополняют друг друга. Накинем даже тут наверно небольшое сравнение.

image14.png


Ссылка на пост.

Ну и в конце концов просто хоть на время можно отдохнуть от еб**его интерфейса FB. С этим разобрались, теперь покажем, как мы ищем связки в Adheart.

Как искать связки в AdHeart, чтобы не прослыть дилетантом?

Ну постараемся претендовать на полный гайд по работе с этим спаем, поэтому начнем с самых основ. Для начала пройдемся по предварительным настройкам:

Выбираем интересующее нас ГЕО в поле "По гео открутки", а так как коллеги редко льют два ГЕО в рамках одной кампании, то в строке "Стран, до" ставим единичку.

image12.png


Далее по классике фильтруем по типу кнопки. В поле "Тип кнопки" выбираем "LEARN_MORE" и "SHOP_NOW". Именно такие кнопки зачастую можно встретить на арбитражных лендах/проклах. Конечно никто не запрещает экспериментировать, но мы лично редко тут что-то меняем.

image9.png


Ну и, конечно, задаем интервал дат (хотя мы лично часто пренебрегаем этим фильтром).

image4.png


А вот если вы новичок и пока не понимаете, что работает или потенциально может зацепиться, а что нет, то время открута объявления обязательно выставляйте, ведь то, что не конвертит, редко льют больше пары дней. Тут конечно можно уйти в дебри рассуждений об оптимизации и алгоритмах поиска аудиторий FB, но не сегодня.

Единственное, что стоит отметить, — AdHeart не всегда точен в определении этого показателя. Но такую статистическую погрешность также опустим.

image10.png


Далее отключаем объявления с лид-формой, чтобы убрать маркетинговый мусор малого бизнеса и по плейсментам оставляем FB и Instagram, так как остальный опять же мусор.

image6.png


Собственно это все классические настройки перед поиском. Азы, так сказать. Теперь углубимся в фильтра более детально.

В поле "По тексту" вбиваем ключевые слова. Где их брать? Тут просто включаем голову и выписываем в отдельном месте все слова, которые релевантны тематике вашего оффера. Например, "похудение | килограмм | диета". Принцип, уверены, понятен. После загоняем это в переводчик, выбираем ГЕО оффера. Например, для Бразилии это будет португальский с бразильским диалектом.

image3.png


И вбиваем это в спай, дополнительно выбрав поиск по всему тексту.

image1.png


Ну и, как вы понимаете, многие вообще не используют текст в своих объявлениях, поэтому забегая наперед, если ничего не найдете, попробуйте выбрать настройку "Без текста" и посмотреть снова.

image13.png


Далее, чтобы сузить таргет обращаемся к лайфхаку поиска по доменным зонам. Здесь хорошо палить тех, кто льет с бесплатных доменов во Freenom'е и тех, кто скупает дешевые доменные зоны: .tk|.ml|.cf|.gq|.ga|.icu|.top|.cyou|.club|.work|.site|.ru.com|.website и т. д.

image11.png


Можно еще попробовать поискать по конструкторам любителей лить через JS-интеграцию, но лично мы давно по этому списку ничего не находили:

mystrikingly | bookmark | myshopify |webflow | tumblr | ucraft | mozello | webnode | mybi
gcommerce | ucoz | weebly | squarespace | yolasite | bandzoogle | snappages | jumpseller
| bitrix24| canva |convertri | hipolink | tilda.ws |turbo. site | creatium | hipolink | sites.google


Наше самое любимое — поиск по меткам. Здесь мы палим всех те, кто передает в ссылке пиксель и называет его каким-то понятным сокращением, а также тех, кто подтягивает расходы через FbTool или Dolphin. В поле "В ссылках" вбиваем: "fb_pixel | pixid | fbpixel | pixel | fbpx | px | {{adset.id}} | {{ad.id}}"

image8.png


Как пробить клоакинг конкурента в AdHeart??

Допустим вы нашли годные креативы. Что дальше? Не стоит спешить пробовать пробивать клоаку. Для начала посмотрите все объявления, которые льются с этой же фанпейдж.

Для этого кликните на значок поиска на объявлении.

image7.png


Также используйте поиск по IP. Если коллега не использует CloudFlare, то вы увидите все его креосы. Кстати, все "полезные" IP можете сохранять сразу в AdHeart, чтобы иметь возможность на постоянке мониторить конкретных коллег. :)

image5.png


Теперь давайте про клоакинг. Когда вы нашли годный крео, неплохо было бы еще обзавестись прелендингом. Что для этого нужно:

  1. Для обхода большинства клоак достаточно перейти по рекламной ссылке имея мобильный (резидентский) IP того ГЕО, на которое показывается реклама. Ключевое – мобильного IP. Учитывая, что вы и так запланировали лить на это ГЕО, то с проксей проблем быть не должно, верно?
  2. Ну и само собой антидетект-браузер, где мы создадим профиль с нашей прокси под ГЕО связки, которую мы нашли.
  3. Дальше копируем ссылку на лендинг в AdHeart, вставляем ее в строку браузера, а перед ней "https://l.facebook.com/l.php?u=" (без кавычек), чтобы имитировать переход с FB на лендинг. Предварительно в ссылке, которую пытаетесь пробить замените все символы & на %26.
Не каждую клоаку получится пробить таким образом, но никто и не говорил, что будет легко. С другой стороны, не всегда есть смысл заморачиваться с вычленением прелендинга. То, что конвертит у другого веба на его аудитории не факт, что будет конвертить на той, которую подберет вам ваш FB :)

На этом все.

Следить за нами в Telegram